Расшифровка ошибки C15B3-11 у Jeep: Цепь блокировки системы высокого напряжения модуля управления приводным двигателем 1
Марка:
Джип
Код:
C15B3 11
Определение:
Цепь блокировки системы высокого напряжения модуля управления приводным двигателем 1
Описание:
P1B05 и P1B06 Напряжение зажигания составляет 8-18 В. Активен сигнал пробуждения. Модуль управления энергией аккумуляторной батареи подает ток на цепь блокировки высокого напряжения. Обычно это происходит, когда реле контактора высокого напряжения замкнуты.
Причина:
- P1B05 и P1B06
- Модуль управления двигателем не обнаруживает протекание тока в цепи блокировки высокого напряжения.
- DTC P1B05 и P1B06 устанавливаются в течение 1 секунды, когда указанное выше условие выполнено.
Тип ошибки:
- P1B05 and P1B06
- The motor control module does not detect high voltage interlock circuit current flow.
- DTC P1B05 and P1B06 set within 1 second when the above condition is met.
Короткое замыкание цепи на массу
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет потенциал заземления (отрицательный аккумулятор) в течение более указанного периода времени или когда какой-либо другой ожидаемое значение.
From english:
Decoding the error C15B3-11 from Jeep: Drive Motor 1 Control Module High Voltage System Interlock Circuit
Make:
Jeep
Code:
C15B3 11
Definition:
Drive Motor 1 Control Module High Voltage System Interlock Circuit
Description:
P1B05 and P1B06 The ignition voltage is 8-18 V.Wake up signal is active.Battery energy control module is supplying current on the high voltage interlock circuit.This normally occurs when high voltage contactor relays are closed.
Cause:
Failure Type:
Circuit Short To Ground
This sub type is used for failures, where the control module measures ground (battery negative) potential for greater than a specified time period or when some other value is expected.
Оставить комментарий: