Расшифровка ошибки C15B7-13 у Jeep: Высокое напряжение в цепи управления клапаном продувки восстановителем
Марка:
Джип
Код:
C15B7 13
Определение:
Высокое напряжение в цепи управления клапаном продувки восстановителем
Описание:
Напряжение аккумуляторной батареи превышает 11 В. Частота вращения двигателя превышает 600 об / мин. Время работы двигателя больше 10 с. Коды неисправности запускаются непрерывно при соблюдении вышеуказанных условий.
Причина:
- P1045 или P20A3
- Когда на соленоид подается команда на включение, ECM определяет заданное состояние водителя, и фактическое состояние цепей управления не совпадает более чем на 2 секунды. с.
Тип ошибки:
- P1045 or P20A3
- When the solenoid is commanded ON,the ECM detects the commanded state of the driver and the actual state of the control circuits do not match for greater than 2 s.
Circuit Open
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления определяет обрыв цепи через отсутствие напряжения смещения, слабый ток, отсутствие изменения состояния ввод в ответ на вывод и т. д.
From english:
Decoding the error C15B7-13 from Jeep: Reductant Purge Valve Control Circuit High Voltage
Make:
Jeep
Code:
C15B7 13
Definition:
Reductant Purge Valve Control Circuit High Voltage
Description:
The battery voltage is greater than 11 V.The engine speed is greater than 600 RPM.The engine run time is greater than 10 s.The DTCs run continuously when the above conditions are met.
Cause:
Failure Type:
Circuit Open
This sub type is used for failures, where the control module determines an open circuit via lack of bias voltage, low current flow, no change in the state of an input in response to an output, etc.
Оставить комментарий: