Расшифровка ошибки C15B7-13 у Dodge: Характеристики положения привода дроссельной заслонки модуля управления
Марка:
Уклонение
Код:
C15B7 13
Определение:
Характеристики положения привода дроссельной заслонки модуля управления
Описание:
Контроллер ЭСУД обнаруживает разницу в 4–50 процентов между заданным и фактическим положением дроссельной заслонки в зависимости от скорости управляемого движения дроссельной заслонки. Условие существует, то есть 5-секундная задержка включения MIL.
Причина:
- Дроссельная заслонка, которая не находится в исходном положении
- Дроссельная заслонка, которая закрывается или открывается
- Дроссельная заслонка, которая открывается или закрывается без давления пружины< / li>
- Неисправность корпуса дроссельной заслонки.
- Ошибка ECM.
Тип ошибки:
- Throttle blade that is not in the rest position
- Throttle valve that is binding open or closed
- Throttle valve that opens or closes without spring pressure
- Throttle body malfuntion
- ECM has failed
Circuit Open
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления определяет обрыв цепи по отсутствию напряжения смещения, слабому току, без изменения состояния ввод в ответ на вывод и т. д.
From english:
Decoding the error C15B7-13 from Dodge: Control Module Throttle Actuator Position Performance
Make:
Dodge
Code:
C15B7 13
Definition:
Control Module Throttle Actuator Position Performance
Description:
The ECM detects a 4-50 percent difference between the commanded and the actual throttle plate position,dependant upon the rate of commanded throttle movement.The condition exists,then a 5 second delay for MIL ON.
Cause:
Failure Type:
Circuit Open
This sub type is used for failures, where the control module determines an open circuit via lack of bias voltage, low current flow, no change in the state of an input in response to an output, etc.
Оставить комментарий: