Расшифровка ошибки C15B8-13 у Dodge: Диапазон / производительность контура массового или объемного расхода воздуха
Марка:
Уклонение
Код:
C15B8 13
Определение:
Диапазон / производительность контура массового или объемного расхода воздуха
Описание:
Температура охлаждающей жидкости двигателя 167 ° F. (75 ° С). Модуль управления обнаружил отклонения в выходных характеристиках датчика расхода воздуха. Если напряжение воздушного потока имеет малое значение, судите о низком уровне напряжения, независимо от того, работает ли он в состоянии, когда напряжение воздушного потока увеличивается. Считайте NG на стороне высокого напряжения, когда напряжение воздушного потока указывает на большое значение, независимо от работы в состоянии, когда напряжение воздушного потока уменьшается. Оцените свойство датчика расхода воздуха NG, когда сторона низкого или высокого давления становится NG. Плохое состояние холостого хода. Глохнет двигатель. Плохие ходовые качества.
Причина:
- Проверьте любой другой код неисправности на дисплее.
- Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
Тип ошибки:
- Check any other DTC on display
- Faulty Mass Air Flow (MAF) sensor
Circuit Open
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления определяет обрыв цепи через отсутствие напряжения смещения, слабый ток, отсутствие изменения состояния ввод в ответ на вывод и т. д.
From english:
Decoding the error C15B8-13 from Dodge: Mass or Volume Air Flow Circuit Range/Performance
Make:
Dodge
Code:
C15B8 13
Definition:
Mass or Volume Air Flow Circuit Range/Performance
Description:
Engine coolant temperature is 167°F.(75°C).Control module detected for abnormalities in the air flow sensor output properties.Judge as a low side NG when the air flow voltage indicates a small value regardless of running in a state where the air flow voltage increases.Judge as a high side NG when the air flow voltage indicates a large value regardless of running in a state where the air flow voltage decreases.Judge air flow sensor property NG when the Low side or High side becomes NG.Poor idling condition.Engine stalls.Poor driving performance.
Cause:
Failure Type:
Circuit Open
This sub type is used for failures, where the control module determines an open circuit via lack of bias voltage, low current flow, no change in the state of an input in response to an output, etc.
Оставить комментарий: