Расшифровка ошибки C15B9-11 у Jeep: Высокое напряжение в цепи управления клапаном продувки восстановителем
Марка:
Джип
Код:
C15B9 11
Определение:
Высокое напряжение в цепи управления клапаном продувки восстановителем
Описание:
Напряжение аккумуляторной батареи выше 11 В. Частота вращения двигателя превышает 600 об / мин. Время работы двигателя больше 10 с. Коды неисправности запускаются непрерывно при соблюдении вышеуказанных условий.
Причина:
- P1045 или P20A3
- Когда на соленоид подается команда на включение, ECM определяет заданное состояние водителя, и фактическое состояние цепей управления не совпадает более чем на 2 секунды. с.
Тип ошибки:
- P1045 or P20A3
- When the solenoid is commanded ON,the ECM detects the commanded state of the driver and the actual state of the control circuits do not match for greater than 2 s.
Короткое замыкание цепи на массу
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет потенциал земли (отрицательный аккумулятор) в течение более указанного периода времени или когда какой-либо другой ожидаемое значение.
From english:
Decoding the error C15B9-11 from Jeep: Reductant Purge Valve Control Circuit High Voltage
Make:
Jeep
Code:
C15B9 11
Definition:
Reductant Purge Valve Control Circuit High Voltage
Description:
The battery voltage is greater than 11 V.The engine speed is greater than 600 RPM.The engine run time is greater than 10 s.The DTCs run continuously when the above conditions are met.
Cause:
Failure Type:
Circuit Short To Ground
This sub type is used for failures, where the control module measures ground (battery negative) potential for greater than a specified time period or when some other value is expected.
Оставить комментарий: