Расшифровка ошибки C2002-64 у Jeep: Неправильное передаточное число (4L80-E)
Марка:
Джип
Код:
C2002 64
Определение:
Неправильное передаточное число (4L80-E)
Описание:
DTC P0106-P0108, P0121-P0123, P0502, P0503, P0716, P0717, P1810 и P1875 не установлен, двигатель запущен, автомобиль движется со скоростью более 4 миль в час, угол TP более 15%, сигнал датчика TFT превышает 68ºF, обеспечил крутящий момент более 400 фут-фунтов, и PCM обнаружил одно или несколько
Причина:
- Уровень ATF слишком низкий, или жидкость сгорела или загрязнена.
- В сигнальной цепи ISS или OSS периодически возникает неисправность.
- Проверьте наличие мусора в поддон трансмиссии или внутреннее повреждение.
- Возможная перегрузка транспортного средства, превышение предела буксировки прицепа, o
Тип ошибки:
- ATF level is too low,or the fluid is burnt or contaminated
- ISS or OSS signal circuit has an intermittent fault condition
- Inspect for debris in the transmission pan or internal damaged
- Possible vehicle overloading,exceeding the trailer towing limit,o
Ошибка достоверности сигнала
Этот подтип используется для сбоев, когда модуль управления обнаруживает один входной параметр для достоверности.
From english:
Decoding the error C2002-64 from Jeep: Incorrect Gear Ratio (4L80-E)
Make:
Jeep
Code:
C2002 64
Definition:
Incorrect Gear Ratio (4L80-E)
Description:
DTC P0106-P0108, P0121-P0123, P0502, P0503, P0716, P0717, P1810 and P1875 not set,engine started,vehicle driven to a speed over 4 mph,TP angle over 15%,TFT sensor signal over 68ºF,delivered torque more than 400 ft lbs,and the PCM detected one or mor
Cause:
Failure Type:
Signal Plausibility Failure
This sub type is used for failures where the control module detects a single input parameter for plausibility.
Оставить комментарий: