Расшифровка ошибки C2270-77 у Jeep: Корреляция положения коленчатого вала (CKP) и положения выпускного распредвала (CMP)
Марка:
Джип
Код:
C2270 77
Определение:
Корреляция положения коленчатого вала (CKP) и положения выпускного распредвала (CMP)
Описание:
Коды неисправности P0335, P0336, P0365, P0366 не устанавливаются. Двигатель работает. Привод положения распределительного вала (CMP) получает команду на ноль.
Причина:
- Неправильно затянутый балансир коленчатого вала.
- Неправильно построенный или рассчитанный по времени двигатель.
- Неплотный или отсутствующий cr
Тип ошибки:
- An improperly torqued crankshaft balancer
- A mis-built or mis-timed engine
- A loose or missing cr
Заданное положение недоступно
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления не может дать команду двигателю, соленоиду, реле и т. д., чтобы переместить часть оборудование в заданное положение либо из-за неисправности привода, либо из-за его механической среды.
From english:
Decoding the error C2270-77 from Jeep: Crankshaft Position (CKP)-Exhaust Camshaft Position (CMP) Correlation
Make:
Jeep
Code:
C2270 77
Definition:
Crankshaft Position (CKP)-Exhaust Camshaft Position (CMP) Correlation
Description:
DTCs P0335, P0336, P0365, P0366 are not set.The engine is running.The camshaft position (CMP) actuator is commanded to zero.
Cause:
Failure Type:
Commanded Position Not Reachable
This sub type is used for failures where the control module is unable to command a motor, solenoid, relay, etc., to move a piece of equipment to the commanded position either due to a failure in the actuator or its mechanical environment.
Оставить комментарий: