Расшифровка ошибки C2050-1C у Jeep: Характеристики датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР)
Марка:
Джип
Код:
C2050 1C
Определение:
Характеристики датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР)
Описание:
Коды неисправности P0102, P0103, P0107, P0108, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0128, P0335, P0336 не устанавливаются. Двигатель работает. Температура датчика IAT составляет от -7 до + 125 ° C (от +19 до + 257 ° F). Датчик ECT находится в диапазоне 70–125 ° C (158–257 ° F). Этот код неисправности запускается постоянно, когда выполняются вышеуказанные условия.
Причина:
Модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает, что давление датчика MAP выходит за пределы диапазона расчетного давления, полученного из системы моделей, более 0,5 с.
Тип ошибки:
Напряжение цепи вне диапазона
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет напряжение вне ожидаемого диапазона, но не идентифицируется как слишком высокое или слишком низкое.
From english:
Decoding the error C2050-1C from Jeep: Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor Performance
Make:
Jeep
Code:
C2050 1C
Definition:
Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor Performance
Description:
DTCs P0102, P0103, P0107, P0108, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0128, P0335, P0336 are not set.The engine is running.The IAT sensor is between -7 and +125°C (+19 and +257°F).The ECT sensor is between 70-125°C (158-257°F).This DTC runs continuously when the above conditions are met.
Cause:
The engine control module (ECM) detects that the MAP sensor pressure is not within range of the calculated pressure that is derived from the system of models for more than 0.5 s.
Failure Type:
Circuit Voltage Out of Range
This sub type is used for failures, where the control module measures a voltage outside the expected range but not identified as too high or too low.
Оставить комментарий: