Расшифровка ошибки C15B6-11 у Jeep: Заедание муфты обратного хода (управление соленоидом А)
Марка:
Джип
Код:
C15B6 11
Определение:
Заедание муфты обратного хода (управление соленоидом А)
Описание:
Коды неисправности P0716, P0717, P0721, P0722, P0875 и P0876 не активны. Компоненты находятся под напряжением, а напряжение зажигания больше 9,0 вольт и меньше 18 вольт. Выходная скорость больше 200 об / мин. Скорость турбины больше 200 об / мин.
Причина:
Осмотрите проводку на предмет плохих электрических соединений в TCM. Проверьте наличие следующих условий:
- погнутый терминал;
- отключенный терминал;
- поврежденный терминал.
- Плохой терминал натяжение
- потертый провод.
- обрыв провода внутри изоляционного материала.
Тип ошибки:
- A bent terminal
- A backed-out terminal
- A damaged terminal
- Poor terminal tension
- A chafed wire
- A broken wire inside the insu
Короткое замыкание цепи на массу
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет потенциал земли (отрицательный аккумулятор) в течение более указанного периода времени или когда какой-либо другой ожидаемое значение.
From english:
Decoding the error C15B6-11 from Jeep: Off-Going Clutch Stuck On (Solenoid A Controlled)
Make:
Jeep
Code:
C15B6 11
Definition:
Off-Going Clutch Stuck On (Solenoid A Controlled)
Description:
DTCs P0716, P0717, P0721, P0722, P0875, and P0876 are not active.The components are powered and ignition voltage is greater than 9.0 volts and less than 18 volts.Output speed is greater than 200 RPM.Turbine speed is greater than 200 RPM.
Cause:
Inspect the wiring for poor electrical connections at the TCM.Inspect for the following conditions:
Failure Type:
Circuit Short To Ground
This sub type is used for failures, where the control module measures ground (battery negative) potential for greater than a specified time period or when some other value is expected.
Оставить комментарий: