Расшифровка ошибки C1543-11 у Jeep: Балансировка цилиндров коррекции топлива, банк 2
Марка:
Джип
Код:
C1543 11
Определение:
Балансировка цилиндров коррекции топлива, банк 2
Описание:
Коды неисправности P0053, P0059, P0068, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0117, P0118, P0120, P0122, P0123, P0128, P0131, P0132, P0133, P01301, P0134, P0133, P0135, P0134 P0154, P0155, P0201-P0208, P0220, P0222, P0223, P0300, P0301-P0308, P0442, P0443, P0446, P0449, P0452, P0453, P0455, P0496, P0105315, P0651, P0641, P0651 P2120, P2122, P2123, P2125, P2127, P2128, P2135, P2138, P2176 не установлены. Элементы управления устройством не активны. Все навязчивые диагностики не активны. Защита двигателя от превышения скорости не активна. Коробка отбора мощности (ВОМ) не активна. Противобуксовочная система не активна. Двигатель находится в состоянии замкнутого контура. Напряжение зажигания составляет 10–32 В в течение более 4 с. Время работы двигателя больше 100 с. Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) выше -20 ° C (-4 ° F). Скорость двигателя составляет 425-6000 об / мин. Массовый расход воздуха составляет 0,5-510 г / с. Содержание этанола в топливе менее 87 процентов.
Причина:
Несколько отсчетов накопленного напряжения датчика кислорода (HO2S) перед катализатором постоянно превышают требуемое значение.
Тип ошибки:
Короткое замыкание цепи на массу
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет потенциал земли (отрицательный аккумулятор) в течение более указанного периода времени или когда какой-либо другой ожидаемое значение.
From english:
Decoding the error C1543-11 from Jeep: Fuel Trim Cylinder Balance Bank 2
Make:
Jeep
Code:
C1543 11
Definition:
Fuel Trim Cylinder Balance Bank 2
Description:
DTCs P0053, P0059, P0068, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0117, P0118, P0120, P0122, P0123, P0128, P0131, P0132, P0133, P0134, P0135, P0151, P0152, P0153, P0154, P0155, P0201-P0208, P0220, P0222, P0223, P0300, P0301-P0308, P0442, P0443, P0446, P0449, P0452, P0453, P0455, P0496, P0606, P0641, P0651, P1133, P1153, P1516, P2101, P2120, P2122, P2123, P2125, P2127, P2128, P2135, P2138, P2176 are not set.Device controls are not active.All intrusive diagnostics are not active.The engine overspeed protection is not active.The power take-off (PTO) is not active.The traction control is not active.The engine is in Closed Loop status.The ignition voltage is between 10-32 V for greater than 4 s.The engine run time is greater than 100 s.The engine coolant temperature (ECT) is warmer than -20°C (-4°F).The engine speed is between 425-6,000 RPM.The mass air flow is between 0.5-510 g/s.The fuel ethanol content is less than 87 percent.
Cause:
Multiple samples of the pre-catalyst HO2S accumulated voltage are consistently greater than the desired value.
Failure Type:
Circuit Short To Ground
This sub type is used for failures, where the control module measures ground (battery negative) potential for greater than a specified time period or when some other value is expected.
Оставить комментарий: