Расшифровка ошибки C152A-76 у Jeep: Высокое напряжение в цепи датчика температуры 6 инвертора приводного двигателя
Марка:
Джип
Код:
C152A 76
Определение:
Высокое напряжение в цепи датчика температуры 6 инвертора приводного двигателя
Описание:
P0AF0, P0AF5, P0BD4, P0BD9, P0BDE и P0BE3 Зажигание включено. Температура двигателя выше -40 ° C (-40 ° F). Если температура двигателя ниже -40 ° C (-40 ° F) при включенном зажигании, приводной двигатель должен работать с нагрузкой более 20 Н · м (14,75 фунт-футов) в совокупном времени в 1,5 минуты, прежде чем будет запущен DTC.
Причина:
- P0AF0, P0AF5, P0BD4, P0BD9, P0BDE и P0BE3
- Температура датчика фазы инвертора ниже -40 ° C (-40 ° F) в течение 3 секунд.
Тип ошибки:
- P0AF0, P0AF5, P0BD4, P0BD9, P0BDE,and P0BE3
- The inverter phase temperature sensor is less than -40°C (-40°F) for 3 seconds.
Wrong Mounting Position
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления обнаруживает неправильно установленные компоненты, например, датчик ускорения показывает ошибку положения 90 °.
From english:
Decoding the error C152A-76 from Jeep: Drive Motor Inverter Temperature Sensor 6 Circuit High Voltage
Make:
Jeep
Code:
C152A 76
Definition:
Drive Motor Inverter Temperature Sensor 6 Circuit High Voltage
Description:
P0AF0, P0AF5, P0BD4, P0BD9, P0BDE,and P0BE3 The ignition is ON.Motor temperature is greater than -40°C (-40°F).If motor temperature is less than -40°C (-40°F) at Ignition ON,the drive motor must operate at greater than 20 N·m (14.75 lb ft) for a cumulative time of 1.5 minutes before the DTC will run.
Cause:
Failure Type:
Wrong Mounting Position
This sub type is used for failures where the control module detects incorrectly mounted components, e.g., acceleration sensor showing a position error of 90°.
Оставить комментарий: