Расшифровка ошибки C15B6-13 у Dodge: Работоспособность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
Марка:
Уклонение
Код:
C15B6 13
Определение:
Работоспособность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
Описание:
Модуль управления обнаруживает разницу температур при включении, которая указывает на то, что датчик ECT больше, чем датчик IAT. ИЛИ ЖЕ. Модуль управления обнаруживает разницу температур при включении питания, которая указывает на то, что датчик ECT больше, чем датчик IAT
Причина:
- Цепь датчика ECT имеет периодически высокое сопротивление.
- Цепь датчика ECT имеет неустойчивое заземление.
- Датчик ECT не калиброван или "перекошен" высокий
- Датчик IAT не откалиброван или "перекошен" вверх или вниз.
- Ошибка модуля управления
Тип ошибки:
- ECT sensor circuit has an intermittent high resistance condition
- ECT sensor circuit has an intermittent grounded condition
- ECT sensor is out of calibration or "skewed" high
- IAT sensor is out of calibration or it is "skewed" high or low
- Control module has failed
Circuit Open
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления определяет обрыв цепи через отсутствие напряжения смещения, слабый ток, отсутствие изменения состояния ввод в ответ на вывод и т. д.
From english:
Decoding the error C15B6-13 from Dodge: Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Performance
Make:
Dodge
Code:
C15B6 13
Definition:
Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Performance
Description:
Control module detects a temperature difference at power-up that indicates that the ECT sensor is more than the IAT sensor.OR.Control module detects a temperature difference at power-up that indicates that the ECT sensor is more than the IAT sensor
Cause:
Failure Type:
Circuit Open
This sub type is used for failures, where the control module determines an open circuit via lack of bias voltage, low current flow, no change in the state of an input in response to an output, etc.
Оставить комментарий: