Расшифровка ошибки C15B4-11 у Dodge: Работоспособность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
Марка:
Уклонение
Код:
C15B4 11
Определение:
Работоспособность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
Описание:
Модуль управления обнаруживает разницу температур при включении, которая указывает на то, что датчик ECT больше, чем датчик IAT. ИЛИ ЖЕ. Модуль управления обнаруживает разницу температур при включении питания, которая указывает на то, что датчик ECT больше, чем датчик IAT
Причина:
- Цепь датчика ECT имеет периодически высокое сопротивление.
- Цепь датчика ECT имеет неустойчивое заземление.
- Датчик ECT не калиброван или "перекошен" высокий
- Датчик IAT не откалиброван или он "перекошен" вверх или вниз.
- Модуль управления вышел из строя
Тип ошибки:
- ECT sensor circuit has an intermittent high resistance condition
- ECT sensor circuit has an intermittent grounded condition
- ECT sensor is out of calibration or "skewed" high
- IAT sensor is out of calibration or it is "skewed" high or low
- Control module has failed
Короткое замыкание цепи на массу
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет потенциал заземления (отрицательный аккумулятор) в течение более указанного периода времени или когда какой-либо другой ожидаемое значение.
From english:
Decoding the error C15B4-11 from Dodge: Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Performance
Make:
Dodge
Code:
C15B4 11
Definition:
Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Performance
Description:
Control module detects a temperature difference at power-up that indicates that the ECT sensor is more than the IAT sensor.OR.Control module detects a temperature difference at power-up that indicates that the ECT sensor is more than the IAT sensor
Cause:
Failure Type:
Circuit Short To Ground
This sub type is used for failures, where the control module measures ground (battery negative) potential for greater than a specified time period or when some other value is expected.
Оставить комментарий: