Расшифровка ошибки B18E1-2A у Dodge: Сумма контуров датчика положения дроссельной заслонки 1 и 2 вне допустимого диапазона (без лимита)
Марка:
Уклонение
Код:
B18E1 2A
Определение:
Сумма контуров датчика положения дроссельной заслонки 1 и 2 вне допустимого диапазона (без лимита)
Описание:
Зажигание в положении ВКЛ. Непрерывный. Но прерывается при выполнении критериев неисправности и не возобновляется до следующего цикла движения. Сумма напряжений от датчиков положения дроссельной заслонки 1 и 2 превышает 5,70 В в течение более 0,8 с или меньше 4,59 В в течение более 0,3 с.
Причина:
- Проверьте выход датчика.
- Проверьте плохой контакт.
- Проверьте жгут между модулем управления и электронным управлением дроссельной заслонкой.
- Проверьте источник питания датчика< / li>
- Проверить модуль управления на короткое замыкание.
- Проверить выход датчика.
- Проверить жгут электронного управления дроссельной заслонкой.
Тип ошибки:
- Check sensor output
- Check poor contact
- Check harness between Control module and electronic throttle control
- Check sensor power supply
- Check for short circuit in Control module
- Check sensor output
- Check electronic throttle control harness
Застревание сигнала в диапазоне
Этот подтип используется для отказов, когда значение сигнала находится в нормальном рабочем диапазоне, но не соответствует текущим рабочим условиям. дд>
From english:
Decoding the error B18E1-2A from Dodge: Throttle Position Sensor 1 and 2 Circuit Sum Out of Range (No Limp Home)
Make:
Dodge
Code:
B18E1 2A
Definition:
Throttle Position Sensor 1 and 2 Circuit Sum Out of Range (No Limp Home)
Description:
Ignition in ON position.Continuous.But interrupted when fault criteria fulfilled and will not restart until next driving cycle.The sum of voltages from throttle position sensors 1 and 2 exceeds 5.70 V for more than 0.8 s or is less than 4.59 V for more than 0.3 s.
Cause:
Failure Type:
Signal Stuck In Range
This sub type is used for failures where the value of the signal is in the normal operating range, but not correct for current operating conditions.
Оставить комментарий: