Горит ошибка P0C4A Chevrolet: что делать?

Расшифровка ошибки P0C4A у Chevrolet: Производительность насоса охлаждающей жидкости аккумуляторной батареи гибридного / электрического автомобиля

Марка:

Шевроле

Код:

P0C4A

Определение:

Производительность насоса охлаждающей жидкости аккумуляторной батареи гибридного / электрического автомобиля

Описание:

P0C4A Напряжение аккумулятора 12 В больше или равно 9 В. Модуль 2 управления трансмиссией гибридного / электрического автомобиля активен и обменивается данными с модулем управления энергией аккумулятора. Запускается один раз за цикл зажигания, когда силовая установка становится активной. Диагностика работоспособности нагревателя завершена. Не установлен ни один из следующих кодов неисправности: P0C44, P0C45, P0C47, P1EC6, P1F18, U0111, U18B или U2602.

Причина:

Модуль 2 управления трансмиссией гибридного / электрического автомобиля не зафиксировал достаточно быстрое падение температуры на входе аккумуляторной батареи в течение 18-секундного периода тестирования. Модуль 2 управления трансмиссией гибридного / электрического автомобиля не обнаружил снижения на 2 ° C (3,6 ° F) за 4 секунды в течение 18-секундного периода тестирования.

Бюллетени связанных услуг:

Просмотреть этот бюллетень

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4033)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0C4A from Chevrolet: Hybrid/EV Battery Pack Coolant Pump Performance

Make:

Chevrolet

Code:

P0C4A

Definition:

Hybrid/EV Battery Pack Coolant Pump Performance

Description:

P0C4A The 12 V battery voltage is greater than or equal to 9 V.The hybrid/EV powertrain control module 2 is awake and communicating with the battery energy control module.Runs once per ignition cycle when the propulsion system goes active.The heater performance diagnostic has passed.None of the following DTCs are set: P0C44, P0C45, P0C47, P1EC6, P1F18, U0111, U18B,or U2602.

Cause:

The hybrid/EV powertrain control module 2 did not see the battery inlet temperature fall fast enough during the 18 second test period.The hybrid/EV powertrain control module 2 did not detect a decrease of 2° C (3.6° F) in 4 seconds within the 18 second test period.

Related Service Bulletins:

View This Bulletin

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 686)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 894)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...