Расшифровка ошибки P0C77 у Chevrolet: Слишком короткое время предварительной зарядки гибридной аккумуляторной системы
Марка:
Шевроле
Код:
P0C77
Определение:
Слишком короткое время предварительной зарядки гибридной аккумуляторной системы
Описание:
P0C77 Напряжение зажигания составляет 9-18 В на модуле управления аккумуляторной батареей приводного двигателя-генератора. Реле ограничения тока и отрицательный контактор получают команду включения гибридного модуля управления трансмиссией. Напряжение на клеммах меньше 60 В до начала процесса предварительной зарядки.
Причина:
- Существует одно из следующих условий:
- Постоянный ток высокого напряжения больше 25 А во время предварительной зарядки.
- В течение 20 миллисекунд после начала предварительная зарядка, расчетное напряжение гибридной батареи и напряжение на клеммах модуля инвертора силового агрегата уже находятся в пределах 23 В друг от друга.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4649)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
From english:
Decoding the error P0C77 from Chevrolet: Hybrid Battery System Precharge Time Too Short
Make:
Chevrolet
Code:
P0C77
Definition:
Hybrid Battery System Precharge Time Too Short
Description:
P0C77 Ignition voltage is 9-18 V at the drive motor generator battery control module.The current limit relay and negative contactor are commanded closed by the hybrid powertrain control module.The terminal voltage is less than 60 V prior to starting the precharge sequence.
Cause:
- One of the following conditions exist:
- The high voltage DC current is greater than 25 A during precharge.
- Within 20 milliseconds of the start of precharge,hybrid battery calculated voltage and powertrain inverter module terminal voltage are already within 23 V of each other.
Еще ошибки категории
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Смотреть все ошибки →
Ошибки автомобилей разных произвродителей
AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFIATFordGeneral MotorsGeoGMCGreat WallHondaHUMMERHyundaiInfinitiIsuzuIVECOJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPontiacPorscheRAMRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolkswagenVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 822)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Расскажите друзьям:Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Оставить комментарий: