Горит ошибка P0CEF Chevrolet: что делать?

Расшифровка ошибки P0CEF у Chevrolet: Характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости для электроники гибридного / электрического автомобиля

Марка:

Шевроле

Код:

P0CEF

Определение:

Характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости для электроники гибридного / электрического автомобиля

Описание:

P0CEF Напряжение аккумуляторной батареи 12 В больше или равно 9 В. Зажигание не в режиме CRANK. Нет неисправности датчика максимальной температуры силового инвертора. Время замачивания выключенного насоса охлаждающей жидкости электроники гибридного / электрического автомобиля превышает 6 часов ИЛИ время замачивания выключенного насоса охлаждающей жидкости электроники гибридного / электрического автомобиля превышает 6 часов и было включено менее 15 секунд. Ни один из следующих кодов неисправности не установлен; P0606, P0CF1, P0CF0, P0CE9, P0CED, P0A2D, P0A2C, P0A2B, P0A2F, P0A31, P0A32, P0A33 или P0A35. ИЛИ Напряжение аккумуляторной батареи 12 В больше или равно 9 В. Зажигание находится в режиме РАБОТА. Двигательная установка активна. Насос охлаждающей жидкости электронного блока гибридного / электрического автомобиля включен. Скорость насоса охлаждающей жидкости для электроники гибридного / электрического автомобиля (рабочий цикл) находится в пределах от 30% до 90%. Ни один из следующих кодов неисправности не установлен; P0CF1, P0CF0, P0CE9, P0CED, P1ED6, P1ED7, P1ED8, P0A2D, P0A2C, P0A2B, P0A2F, P0A31, P0A32, P0A33 или P0A35. ИЛИ Напряжение аккумуляторной батареи 12 В больше или равно 9 В. Зажигание выключено. Насос охлаждающей жидкости электронного блока гибридного / электрического автомобиля включен. Скорость насоса охлаждающей жидкости для электроники гибридного / электрического автомобиля (рабочий цикл) находится в пределах от 30% до 90%. Автомобиль находится в режиме зарядки. Ни один из следующих кодов неисправности не установлен; P0CF1, P0CF0, P0CE9, P0CED, P1ED7, P1ED6 или P1ED8.

Причина:

  • Температура охлаждающей жидкости не опускается в пределах 30 ° C (86 ° F) от температуры инвертора приводного двигателя A или температуры инвертора приводного двигателя B (наибольшее из двух показаний).
  • OR
  • Температура охлаждающей жидкости не находится в пределах 20 ° C (68 ° F), а температура зарядного устройства составляет 10 ° C (50 ° F).
  • ИЛИ< / li>
  • Температура охлаждающей жидкости не опускается в пределах 10 ° C (50 ° F) от температуры зарядного устройства.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4581)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0CEF from Chevrolet: Hybrid/EV Electronics Coolant Temperature Sensor Performance

Make:

Chevrolet

Code:

P0CEF

Definition:

Hybrid/EV Electronics Coolant Temperature Sensor Performance

Description:

P0CEF The 12 V battery voltage is greater than or equal to 9 V.Ignition is not in CRANK.No fault on power inverter max temperature sensor.Hybrid/EV electronics coolant pump off soak time is greater than 6 hours OR hybrid/EV electronics coolant pump off soak time is greater than 6 hours and has been enabled for less than 15 seconds.None of the following DTCs are set;P0606, P0CF1, P0CF0, P0CE9, P0CED,P0A2D,P0A2C,P0A2B,P0A2F,P0A31, P0A32, P0A33, or P0A35. OR The 12 V battery voltage is greater than or equal to 9 V.Ignition is in RUN.The propulsion system active.The hybrid/EV electronics coolant pump is enabled.The hybrid/EV electronics coolant pump speed (duty cycle) is between within 30% and 90%.None of the following DTCs are set;P0CF1, P0CF0, P0CE9, P0CED,P1ED6, P1ED7, P1ED8, P0A2D,P0A2C,P0A2B,P0A2F,P0A31, P0A32, P0A33, or P0A35. OR The 12 V battery voltage is greater than or equal to 9 V.Ignition is OFF.The hybrid/EV electronics coolant pump is enabled.The hybrid/EV electronics coolant pump speed (duty cycle) is between within 30% and 90%.The vehicle is in charge mode.None of the following DTCs are set;P0CF1, P0CF0, P0CE9, P0CED,P1ED7, P1ED6, or P1ED8.

Cause:

  • The coolant temperature does not fall within 30°C (86°F) of the Drive Motor A Inverter Temperature or Drive Motor B Inverter Temperature (the higher of the two readings).
  • OR
  • The coolant temperature does not fall within 20°C (68°F) and the battery charger temperature is 10°C (50°F).
  • OR
  • The coolant temperature does not fall within 10°C (50°F) of the battery charger temperature.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 805)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 1041)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...