Расшифровка ошибки P0CEF у Chevrolet: Характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости для электроники гибридного / электрического автомобиля
Марка:
Шевроле
Код:
P0CEF
Определение:
Характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости для электроники гибридного / электрического автомобиля
Описание:
P0CEF Напряжение аккумуляторной батареи 12 В больше или равно 9 В. Зажигание не в режиме CRANK. Нет неисправности датчика максимальной температуры силового инвертора. Время замачивания выключенного насоса охлаждающей жидкости электроники гибридного / электрического автомобиля превышает 6 часов ИЛИ время замачивания выключенного насоса охлаждающей жидкости электроники гибридного / электрического автомобиля превышает 6 часов и было включено менее 15 секунд. Ни один из следующих кодов неисправности не установлен; P0606, P0CF1, P0CF0, P0CE9, P0CED, P0A2D, P0A2C, P0A2B, P0A2F, P0A31, P0A32, P0A33 или P0A35. ИЛИ Напряжение аккумуляторной батареи 12 В больше или равно 9 В. Зажигание находится в режиме РАБОТА. Двигательная установка активна. Насос охлаждающей жидкости электронного блока гибридного / электрического автомобиля включен. Скорость насоса охлаждающей жидкости для электроники гибридного / электрического автомобиля (рабочий цикл) находится в пределах от 30% до 90%. Ни один из следующих кодов неисправности не установлен; P0CF1, P0CF0, P0CE9, P0CED, P1ED6, P1ED7, P1ED8, P0A2D, P0A2C, P0A2B, P0A2F, P0A31, P0A32, P0A33 или P0A35. ИЛИ Напряжение аккумуляторной батареи 12 В больше или равно 9 В. Зажигание выключено. Насос охлаждающей жидкости электронного блока гибридного / электрического автомобиля включен. Скорость насоса охлаждающей жидкости для электроники гибридного / электрического автомобиля (рабочий цикл) находится в пределах от 30% до 90%. Автомобиль находится в режиме зарядки. Ни один из следующих кодов неисправности не установлен; P0CF1, P0CF0, P0CE9, P0CED, P1ED7, P1ED6 или P1ED8.
Причина:
- Температура охлаждающей жидкости не опускается в пределах 30 ° C (86 ° F) от температуры инвертора приводного двигателя A или температуры инвертора приводного двигателя B (наибольшее из двух показаний).
- OR
- Температура охлаждающей жидкости не находится в пределах 20 ° C (68 ° F), а температура зарядного устройства составляет 10 ° C (50 ° F).
- ИЛИ< / li>
- Температура охлаждающей жидкости не опускается в пределах 10 ° C (50 ° F) от температуры зарядного устройства.
From english:
Decoding the error P0CEF from Chevrolet: Hybrid/EV Electronics Coolant Temperature Sensor Performance
Make:
Chevrolet
Code:
P0CEF
Definition:
Hybrid/EV Electronics Coolant Temperature Sensor Performance
Description:
P0CEF The 12 V battery voltage is greater than or equal to 9 V.Ignition is not in CRANK.No fault on power inverter max temperature sensor.Hybrid/EV electronics coolant pump off soak time is greater than 6 hours OR hybrid/EV electronics coolant pump off soak time is greater than 6 hours and has been enabled for less than 15 seconds.None of the following DTCs are set;P0606, P0CF1, P0CF0, P0CE9, P0CED,P0A2D,P0A2C,P0A2B,P0A2F,P0A31, P0A32, P0A33, or P0A35. OR The 12 V battery voltage is greater than or equal to 9 V.Ignition is in RUN.The propulsion system active.The hybrid/EV electronics coolant pump is enabled.The hybrid/EV electronics coolant pump speed (duty cycle) is between within 30% and 90%.None of the following DTCs are set;P0CF1, P0CF0, P0CE9, P0CED,P1ED6, P1ED7, P1ED8, P0A2D,P0A2C,P0A2B,P0A2F,P0A31, P0A32, P0A33, or P0A35. OR The 12 V battery voltage is greater than or equal to 9 V.Ignition is OFF.The hybrid/EV electronics coolant pump is enabled.The hybrid/EV electronics coolant pump speed (duty cycle) is between within 30% and 90%.The vehicle is in charge mode.None of the following DTCs are set;P0CF1, P0CF0, P0CE9, P0CED,P1ED7, P1ED6, or P1ED8.
Cause:
- The coolant temperature does not fall within 30°C (86°F) of the Drive Motor A Inverter Temperature or Drive Motor B Inverter Temperature (the higher of the two readings).
- OR
- The coolant temperature does not fall within 20°C (68°F) and the battery charger temperature is 10°C (50°F).
- OR
- The coolant temperature does not fall within 10°C (50°F) of the battery charger temperature.
Оставить комментарий: