Горит ошибка P0D5E Chevrolet: что делать?

Расшифровка ошибки P0D5E у Chevrolet: Слишком долгая разрядка шины зарядного устройства

Марка:

Шевроле

Код:

P0D5E

Определение:

Слишком долгая разрядка шины зарядного устройства

Описание:

P0D5E На контакторы зарядного устройства подается команда на размыкание. Запускается один раз при разряде контактов зарядного устройства. Не установлен ни один из следующих кодов неисправности: P0D4E или P0D4F. ИЛИ Модуль 2 управления трансмиссией гибридного / электрического автомобиля не получил подтвержденного прохождения или неуспешного выполнения теста на разрядку шины зарядного устройства от модуля управления зарядным устройством аккумулятора. Этот тест запускается каждые 10 секунд после разрядки зарядного устройства, если модуль 2 управления трансмиссией гибридного / электрического автомобиля не получает подтвержденных результатов разряда шины зарядного устройства от модуля управления зарядным устройством.

Причина:

  • Высоковольтная шина не разряжается до уровня ниже 60 В в течение 1,5 секунд после подачи команды на размыкание контакторов зарядного устройства.
  • ИЛИ
  • При подаче команды на контакторы зарядного устройства разомкнут, ток, протекающий к батарее, превышает 2,5 А при включенном транзисторе нагревателя.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4002)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0D5E from Chevrolet: Charger Bus Discharge Too Long

Make:

Chevrolet

Code:

P0D5E

Definition:

Charger Bus Discharge Too Long

Description:

P0D5E The charger contactors are commanded open.Runs once per charger contacts discharge event.None of the following DTCs are set: P0D4E or P0D4F.OR No confirmed charger bus discharge test pass or fail received by the hybrid/EV powertrain control module 2 from the battery charger control module.This test runs every 10 seconds after charger discharge event if no confirmed charger bus discharge result is received by the hybrid/EV powertrain control module 2 from the battery charger control module.

Cause:

  • High voltage bus does not discharge to below 60 V within 1.5 seconds of the charger contactors being commanded open.
  • OR
  • With the charger contactors commanded open,current flowing to battery is greater than 2.5 A with the heater transistor enabled.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 684)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 891)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...