Горит ошибка P10FD Chevrolet: что делать?

Расшифровка ошибки P10FD у Chevrolet: Высокое напряжение в цепи обратной связи по току двигателя компрессора кондиционера модуля управления электрическим компрессором кондиционера

Марка:

Шевроле

Код:

P10FD

Определение:

Высокое напряжение в цепи обратной связи по току двигателя компрессора кондиционера модуля управления электрическим компрессором кондиционера

Описание:

DTC P1F0A Напряжение системы аккумуляторной батареи 12 В выше 10,25 В. Автомобиль ВКЛ. Компрессор находится в режиме запуска DTC P1F0B Напряжение системы аккумуляторной батареи 12 В выше 10,25 В. Автомобиль ВКЛ. Компрессор находится в режиме запуска DTC P1F0C Напряжение системы аккумуляторной батареи 12 В. выше 10,25 В. Автомобиль включен Компрессор находится в режиме запуска DTC P1F0D Напряжение системы аккумуляторной батареи 12 В выше 10,25 В. Автомобиль включен Компрессор находится в режиме запуска

Причина:

  • DTC P1F0A
  • Температура модуля управления компрессором кондиционера превышает 85 ° C (185 ° F), а скорость двигателя компрессора не достигает 1800 об / мин в течение 20 секунд после начало вращения
  • Температура модуля управления компрессором кондиционера меньше или равна 85 ° C, а скорость двигателя компрессора кондиционера не достигает 1800 об / мин.
  • DTC P1F0B
  • Любой фазный ток модуля управления компрессором кондиционера (U / V / W) & gt; = -1A во время процесса первоначального запуска двигателя
  • DTC P1F0C
  • промежуточный контур модуля управления компрессором кондиционера Ток меньше 2,5 А в течение 6 секунд
  • DTC P1F0D
  • Постоянный ток модуля управления компрессором кондиционера. Ток больше 36,7 А в течение 6 секунд.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 3896)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P10FD from Chevrolet: Electric A/C Compressor Control Module A/C Compressor Motor Current Feedback Circuit High Voltage

Make:

Chevrolet

Code:

P10FD

Definition:

Electric A/C Compressor Control Module A/C Compressor Motor Current Feedback Circuit High Voltage

Description:

DTC P1F0A 12 V battery system voltage is above 10.25 V.Vehicle ON Compressor is in start up mode DTC P1F0B 12 V battery system voltage is above 10.25 V.Vehicle ON Compressor is in start up mode DTC P1F0C 12 V battery system voltage is above 10.25 V.Vehicle ON Compressor is in start up mode DTC P1F0D 12 V battery system voltage is above 10.25 V.Vehicle ON Compressor is in start up mode

Cause:

  • DTC P1F0A
  • A/C compressor control module temperature is greater than 85°C (185°F) and compressor motor speed does not reach to 1800 RPM within 20 seconds after the start of spinning
  • A/C compressor control module temperature is less than or equal to 85°C and A/C compressor motor speed does not reach to 1800 RPM.
  • DTC P1F0B
  • Any A/C compressor control module phase current (U/V/W) & gt; = -1A during initial motor startup process
  • DTC P1F0C
  • A/C compressor control module DC link Current is less than 2.5 A for 6 seconds
  • DTC P1F0D
  • A/C compressor control module DC link Current is greater than 36.7 A for 6 seconds

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 665)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 863)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...