Расшифровка ошибки P0D2B у Chevrolet: Цепь управления контрольным индикатором
Марка:
Шевроле
Код:
P0D2B
Определение:
Цепь управления контрольным индикатором
Описание:
Для прохождения диагностики необходимо выполнить оба условия. Условие 1 Напряжение аккумуляторной системы автомобиля 12 В должно быть выше 9 В. Автомобиль в сервисном режиме. Отсоединен кабель зарядного устройства аккумуляторной батареи приводного двигателя (светодиоды выключены). Условие 2 Напряжение аккумуляторной системы автомобиля 12 В должно быть выше 9 В. Автомобиль в сервисном режиме. Автомобиль подключен к источнику переменного тока, и зарядное устройство заряжает автомобиль (светодиоды горят).
Причина:
- Светодиод выдал команду выключен, модуль 2 управления трансмиссией гибридного / электромобиля обнаруживает короткое замыкание на батарею в течение примерно 4 секунд.
- Световой индикатор загорается, модуль 2 управления трансмиссией гибридного / электромобиля обнаруживает замыкание на массу или обрыв / высокое сопротивление в течение примерно 4 секунд.
From english:
Decoding the error P0D2B from Chevrolet: Control Pilot Indicator Control Circuit
Make:
Chevrolet
Code:
P0D2B
Definition:
Control Pilot Indicator Control Circuit
Description:
Both conditions need to run for diagnostic to pass.Condition 1 The vehicle 12 V battery system voltage needs to be above 9 V.Vehicle in Service Mode.The drive motor battery charger cable is disconnected (LEDs commanded OFF).Condition 2 The vehicle 12 V battery system voltage needs to be above 9 V.Vehicle in Service Mode.The vehicle is connected to an AC supply and the battery charger is charging the vehicle (LEDs commanded ON).
Cause:
- LED Commanded OFF,The hybrid/EV powertrain control module 2 detects a short to battery for about 4 seconds.
- LED Commanded ON,The hybrid/EV powertrain control module 2 detects a short to ground or an open/high resistance for about 4 seconds.
Оставить комментарий: