Расшифровка ошибки P0CE0 у Chevrolet: Рабочие характеристики регулирующего клапана охлаждающей жидкости аккумуляторной батареи гибридного / электрического автомобиля
Марка:
Шевроле
Код:
P0CE0
Определение:
Рабочие характеристики регулирующего клапана охлаждающей жидкости аккумуляторной батареи гибридного / электрического автомобиля
Описание:
P0CE0 Зажигание включено, и силовая установка переходит в активное состояние. Напряжение аккумулятора 12 В больше или равно 10 В. Минимальная температура аккумулятора и температура на входе аккумулятора выше -26 ° C (-14,8 ° F) Ни один из следующих кодов неисправности не установлен: P0CE2, P0CE3, P0CE6, P0CE7, P1EC7, P1EC8 ИЛИ Модуль 2 управления трансмиссией гибридного / электрического автомобиля активен Напряжение аккумулятора 12 В больше или равно 10 В. Минимальная температура аккумулятора и температура на входе аккумулятора выше -26 ° C (-14,8 ° F) устанавливаются следующие коды неисправности: P0CE2, P0CE3, P0CE6, P0CE7, P1EC7, P1EC8
Причина:
- Клемма 1 цепи управления (привод A) или клемма 2 цепи управления (привод B) разомкнута.
- ИЛИ
- Если во время какой-либо процедуры обучения клапан не достигает концевых упоров приблизительно 42% и 50% за 30 секунд или не проходит концевых упоров приблизительно 30% и 70%, или разница между двумя концевыми упорами меньше 15% или больше 33%.
- ИЛИ
- Регулирующий клапан охлаждающей жидкости аккумуляторной батареи гибридного / электрического автомобиля не достиг заданного положения в течение 30 секунд.
- ИЛИ
- Положение обратной связи регулирующего клапана охлаждающей жидкости аккумуляторной батареи гибридного / электрического автомобиля не соответствует заданному положению клапана.
- ИЛИ
- Сигнал обратной связи регулирующего клапана охлаждающей жидкости аккумуляторной батареи гибридного / электрического автомобиля является неустойчивым и сумма уровней шума превышает 12% за 4 секунды.
From english:
Decoding the error P0CE0 from Chevrolet: Hybrid/EV Battery Pack Coolant Control Valve Performance
Make:
Chevrolet
Code:
P0CE0
Definition:
Hybrid/EV Battery Pack Coolant Control Valve Performance
Description:
P0CE0 Ignition is ON and the Propulsion System transitions to Active.The 12 V battery voltage is greater than or equal to 10 V.The battery minimum temperature and battery inlet temperature are above -26°C (-14.8°F) None of the following DTCs are set: P0CE2, P0CE3, P0CE6, P0CE7, P1EC7, P1EC8 OR Hybrid/EV powertrain control module 2 is awake The 12 V battery voltage is greater than or equal to 10 V.The battery minimum temperature and battery inlet temperature are above -26°C (-14.8°F) None of the following DTCs are set: P0CE2, P0CE3, P0CE6, P0CE7, P1EC7, P1EC8
Cause:
- The control circuit terminal 1 (Drive A) or control circuit terminal 2 (Drive B) is open.
- OR
- If during any learn procedure the valve does not reach the end-stops of approximately 42% and 50% in 30 seconds or goes past the end-stops of approximately 30% and 70% or the difference between the two end-stops is less than 15% or greater than 33%.
- OR
- Hybrid/EV Battery Pack Coolant Control Valve has not reached its commanded position within 30 seconds.
- OR
- Hybrid/EV Battery Pack Coolant Control Valve feedback position is not within 3% of valve commanded position.
- OR
- Hybrid/EV Battery Pack Coolant Control Valve feedback position signal is erratic and its noise level sum is greater than 12% over 4 seconds.
Оставить комментарий: