Расшифровка ошибки P0C2F у Chevrolet: Скорость двигателя привода модуля управления - Корреляция скорости двигателя
Марка:
Шевроле
Код:
P0C2F
Определение:
Скорость двигателя привода модуля управления - Корреляция скорости двигателя
Описание:
Условие 1 Зажигание включено. Напряжение зажигания больше 6 вольт. ЭБУД или датчик положения коленчатого вала 1 модуля управления двигателем частота вращения двигателя менее 1500 об / мин. Условие 2 Зажигание включено. Напряжение зажигания больше 6 вольт. ЭСУД или датчик положения коленчатого вала модуля управления двигателем 1 частота вращения двигателя превышает 1500 об / мин.
Причина:
- Условие 1
- Разница между частотой вращения двигателя датчика положения коленчатого вала блока управления двигателем или модулем 1 управления двигателем и вычисленной частотой вращения двигателя гибридным силовым агрегатом превышает 1499 об / мин в течение 1 секунды.< / li>
- Условие 2
- Разница между частотой вращения двигателя датчика положения коленчатого вала ECM или модулем управления двигателем 1 и вычисленной частотой вращения двигателя гибридным силовым агрегатом превышает 249 об / мин в течение 1 секунды.
From english:
Decoding the error P0C2F from Chevrolet: Control Module Drive Motor Speed - Engine Speed Correlation
Make:
Chevrolet
Code:
P0C2F
Definition:
Control Module Drive Motor Speed - Engine Speed Correlation
Description:
Condition 1 The ignition is ON.Ignition voltage is greater than 6 volts.ECM or motor control module 1 crankshaft position sensor engine speed is less than 1500 RPM.Condition 2 The ignition is ON.Ignition voltage is greater than 6 volts.ECM or motor control module 1 crankshaft position sensor engine speed is greater than 1500 RPM.
Cause:
- Condition 1
- The difference between ECM or motor control module 1 crankshaft position sensor engine speed and hybrid powertrain control module calculated engine speed is greater than 1499 RPM for 1 second.
- Condition 2
- The difference between ECM or motor control module 1 crankshaft position sensor engine speed and hybrid powertrain control module calculated engine speed is greater than 249 RPM for 1 second.
Оставить комментарий: