Расшифровка ошибки P0BC3 у Chevrolet: Работоспособность датчика температуры 5 аккумуляторной батареи гибридного / электрического автомобиля
Марка:
Шевроле
Код:
P0BC3
Определение:
Работоспособность датчика температуры 5 аккумуляторной батареи гибридного / электрического автомобиля
Описание:
P0A9C, P0AC6, P0ACB, P0AE9, P0BC3, P0C34, P0C7D, P0C82, P0C89, P0C8E, P0C93, P0C98, P0CA9, P0CAE, P0CB3, и P0CB8 Время выключения двигательной установки больше, чем время выключения двигателя. сбой (диагностика часов ECM) Off Board Зарядка Off Time больше, чем калибровка Off Board Charging Off Time не нарушена (диагностика часов 2 модуля управления силовым агрегатом гибридного / электрического автомобиля) не неисправен (диагностика часов модуля управления трансмиссией 2 гибридного / электрического автомобиля) Ни один из следующих кодов неисправности не установлен: P0A9C, P0A9D, P0A9E, P0AC6, P0AC7, P0AC8, P0ACB, P0ACC, P0ACD, P0AE9, P0AEA, P0AEB, P0BC4 P0BC5, P0C34, P0C35, P0C36, P0C7D, P0C7E, P0C7F, P0C82, P0C83, P0C84, P0C89, P0C8A, P0C8B, P0C8E, P0C8F, P0C90, P0C93, P0C0C, P0C0C, P0C09, P0C09, P0C9, P0C09, P0C09, P0C09, P0C9, P0C9 P0CAE, P0CAF, P0CB0, P0CB3, P0CB4, P0CB5, P0CB8, P0CB9, P0CBA, P1E8E, P1E8F, P1E90, P1E91, P1E93, P1E94, P1E95, P1E96, P1E97, P1E99, P1E9A, P1E9B, P1E9C, P1E9D, P1E9F, P1EA0, P1EA1, P1EA1E1E1E3, P1EAB2, P1EA1, P1E1E3, P1EA2, U1E1, P1E1E1, P1EB2, P1EA1, P1E1E1, P1E2, P1EA1, P1E1E1, P1E2 U2604, U2605, U2606 Среднее значение температурных датчиков аккумуляторной батареи гибридного / электрического автомобиля смещается больше, чем калиброванная величина.
Причина:
- P0A9C, P0AC6, P0ACB, P0AE9, P0BC3, P0C34, P0C7D, P0C82, P0C89, P0C8E, P0C93, P0C98, P0CA9, P0CAE, P0CB3 и P0CB3 Датчик температуры аккумулятора / электромобиля находится в нормальном рабочем диапазоне, но его температура на 15 ° C (59 ° F) отличается от других датчиков.
- Разница между датчиком температуры аккумулятора гибридного / электромобиля и средним значением другого датчика. Датчик температуры аккумуляторной батареи гибридного / электрического автомобиля превышает 10 ° C (50 ° F).
- Диапазон температурного датчика аккумуляторной батареи гибридного / электрического автомобиля в течение периода смещения средней температуры составляет менее 1 ° С (33,8 ° F)
From english:
Decoding the error P0BC3 from Chevrolet: Hybrid/EV Battery Temperature Sensor 5 Performance
Make:
Chevrolet
Code:
P0BC3
Definition:
Hybrid/EV Battery Temperature Sensor 5 Performance
Description:
P0A9C,P0AC6, P0ACB,P0AE9, P0BC3, P0C34, P0C7D,P0C82, P0C89, P0C8E,P0C93, P0C98, P0CA9, P0CAE,P0CB3, and P0CB8 Propulsion System Off Time is greater than the calibration Propulsion System Off Time is not faulted (ECM clock diagnostics) Off Board Charging Off Time is greater than the calibration Off Board Charging Off Time is not faulted (hybrid/EV powertrain control module 2 clock diagnostics) Battery Thermal Conditioning Off Time is greater than the calibration Battery Thermal Conditioning Off Time is not faulted (hybrid/EV powertrain control module 2 clock diagnostics) None of the following DTCs are set: P0A9C,P0A9D,P0A9E,P0AC6, P0AC7, P0AC8, P0ACB,P0ACC,P0ACD,P0AE9, P0AEA,P0AEB,P0BC3, P0BC4, P0BC5, P0C34, P0C35, P0C36, P0C7D,P0C7E,P0C7F,P0C82, P0C83, P0C84, P0C89, P0C8A,P0C8B,P0C8E,P0C8F,P0C90, P0C93, P0C94, P0C95, P0C98, P0C99, P0C9A,P0CA9, P0CAA,P0CAB,P0CAE,P0CAF,P0CB0, P0CB3, P0CB4, P0CB5, P0CB8, P0CB9, P0CBA,P1E8E,P1E8F,P1E90, P1E91, P1E93, P1E94, P1E95, P1E96, P1E97, P1E99, P1E9A,P1E9B,P1E9C,P1E9D,P1E9F,P1EA0, P1EA1, P1EA2, P1EA3, P1EA5, P1EB1, P1EB2, P1EB3, P1EB4, P1EB5, U2401, U2603, U2604, U2605, U2606 The average of the hybrid/EV battery temperature sensors shifts more than a calibrated amount.
Cause:
- P0A9C,P0AC6, P0ACB,P0AE9, P0BC3, P0C34, P0C7D,P0C82, P0C89, P0C8E,P0C93, P0C98, P0CA9, P0CAE,P0CB3, and P0CB8
- The hybrid/EV battery temperature sensor is in normal operating range,but is 15°C (59°F) different from the other sensors.
- The difference between a hybrid/EV battery temperature sensor and the average of the other hybrid/EV battery temperature sensors is greater than a 10°C (50°F).
- The range of the hybrid/EV battery temperature sensor during the period the temperature average was shifting is less than a 1°C (33.8°F)
Оставить комментарий: