Расшифровка ошибки B1021-01 у Alfa Romeo: Пассивный вход антенны 1 - Общий отказ электрооборудования
Марка:
Альфа-Ромео
Код:
B1021-01
Определение:
Пассивный вход антенны 1 - Общий отказ электрооборудования
Описание:
Антенные блоки пассивного входа (PE) позволяют передатчику в радиочастотном концентраторе (также известном как радиочастотный концентратор) обмениваться данными посредством низкочастотной (LF) радиопередачи с помощью кнопки управления частотой со встроенным ключом (FOBIK), которая является расположен внутри транспортного средства или, самое большее, примерно на 2 метра (6,5 футов) по горизонтали во всех направлениях вокруг автомобиля. Радиочастотный концентратор использует связь через антенные блоки, чтобы разбудить и запросить FOBIK, который находится в пределах досягаемости, чтобы подтвердить, является ли этот FOBIK действительным (запрограммированным) для транспортного средства. Радиочастотный концентратор взаимодействует с FOBIK, используя модуляцию частотно-сдвиговой манипуляции (FSK).
Причина:
- ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПАССИВНОЙ ВХОДНОЙ АНТЕННЫ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
- ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПАССИВНОЙ ВХОДНОЙ АНТЕННЫ ЗАДНЕЙ ЛЕВОЙ двери
- ПАССИВНАЯ ВХОДНАЯ АНТЕННА
- РАДИОЧАСТОТНЫЙ МОДУЛЬ (RF HUB)
Тип ошибки:
- REAR LEFT DOOR PASSIVE ENTRY ANTENNA CONNECTIONS
- REAR LEFT DOOR PASSIVE ENTRY ANTENNA WIRING
- PASSIVE ENTRY ANTENNA
- RADIO FREQUENCY MODULE (RF HUB)
General Electrical Failure
Этот подтип используется для General Electrical Failure, который не может быть отнесен к определенному подтипу (информация о категории и информация о подтипе, например DTC (803901 ): B0039-01 Второй ряд, правый, передний, ступень 1, управление развертыванием - общая электрическая неисправность)
From english:
Decoding the error B1021-01 from Alfa Romeo: Passive Entry Of Antenna 1 - General Electrical Failure
Make:
Alfa-Romeo
Code:
B1021-01
Definition:
Passive Entry Of Antenna 1 - General Electrical Failure
Description:
The Passive Entry (PE) antenna units allow the transmitter within the Radio Frequency Hub (also known as the RF Hub) to communicate via Low Frequency (LF) radio transmission with a Frequency Operated Button with Integrated Key (FOBIK) that is located inside the vehicle or, at most, about 2 meters (6.5 feet) horizontally in all directions around the outside of the vehicle. The RF Hub uses communication through the antenna units to wake up and challenge a FOBIK that is within range in order to authenticate whether that FOBIK is valid (programmed) to the vehicle. The RF Hub communicates with the FOBIK using Frequency-Shift Keying (FSK) modulation.
Cause:
Failure Type:
General Electrical Failure
This sub type is used for General Electrical Failures that cannot be assigned to a specific sub type (Category information and no Sub Type information, e.g. DTC (803901): B0039-01 Second Row Right Frontal Stage 1 Deployment Control - General Electrical Failure)
Оставить комментарий: