Расшифровка ошибки B1021-11 у Alfa Romeo: Пассивный вход антенны 1 - замыкание на массу
Марка:
Альфа-Ромео
Код:
B1021-11
Определение:
Пассивный вход антенны 1 - замыкание на массу
Описание:
Антенные блоки с пассивным входом (PE) позволяют передатчику в радиочастотном концентраторе (также известном как радиочастотный концентратор) обмениваться данными посредством низкочастотной (LF) радиопередачи с помощью кнопки управления частотой со встроенным ключом (FOBIK), которая является расположен внутри транспортного средства или, самое большее, примерно на 2 метра (6,5 футов) по горизонтали во всех направлениях вокруг автомобиля. Радиочастотный концентратор использует связь через антенные блоки, чтобы разбудить и запросить FOBIK, который находится в пределах досягаемости, чтобы подтвердить, является ли этот FOBIK действительным (запрограммированным) для транспортного средства. Радиочастотный концентратор взаимодействует с FOBIK с помощью модуляции с частотной манипуляцией (FSK).
Причина:
- ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПАССИВНОЙ ВХОДНОЙ АНТЕННЫ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
- ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПАССИВНОЙ ВХОДНОЙ АНТЕННЫ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
- ПАССИВНАЯ ВХОДНАЯ АНТЕННА
- РАДИОЧАСТОТНЫЙ МОДУЛЬ (RF HUB)
Тип ошибки:
- REAR LEFT DOOR PASSIVE ENTRY ANTENNA CONNECTIONS
- REAR LEFT DOOR PASSIVE ENTRY ANTENNA WIRING
- PASSIVE ENTRY ANTENNA
- RADIO FREQUENCY MODULE (RF HUB)
Короткое замыкание цепи на массу
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет потенциал земли (отрицательный аккумулятор) в течение более указанного периода времени или когда какой-либо другой ожидаемое значение.
From english:
Decoding the error B1021-11 from Alfa Romeo: Passive Entry Of Antenna 1 - Circuit Short To Ground
Make:
Alfa-Romeo
Code:
B1021-11
Definition:
Passive Entry Of Antenna 1 - Circuit Short To Ground
Description:
The Passive Entry (PE) antenna units allow the transmitter within the Radio Frequency Hub (also known as the RF Hub) to communicate via Low Frequency (LF) radio transmission with a Frequency Operated Button with Integrated Key (FOBIK) that is located inside the vehicle or, at most, about 2 meters (6.5 feet) horizontally in all directions around the outside of the vehicle. The RF Hub uses communication through the antenna units to wake up and challenge a FOBIK that is within range in order to authenticate whether that FOBIK is valid (programmed) to the vehicle. The RF Hub communicates with the FOBIK using Frequency-Shift Keying (FSK) modulation.
Cause:
Failure Type:
Circuit Short To Ground
This sub type is used for failures, where the control module measures ground (battery negative) potential for greater than a specified time period or when some other value is expected.
Оставить комментарий: