Горит ошибка B1023-12 Alfa Romeo: что делать?

Расшифровка ошибки B1023-12 у Alfa Romeo: Пассивный вход антенны 3 - замыкание на батарею

Марка:

Альфа-Ромео

Код:

B1023-12

Определение:

Пассивный вход антенны 3 - замыкание на батарею

Описание:

Антенные блоки с пассивным входом (PE) позволяют передатчику в радиочастотном концентраторе (также известном как радиочастотный концентратор) обмениваться данными посредством низкочастотной (LF) радиопередачи с помощью кнопки управления частотой со встроенным ключом (FOBIK), которая является расположен внутри транспортного средства или, самое большее, примерно на 2 метра (6,5 футов) по горизонтали во всех направлениях вокруг автомобиля. Радиочастотный концентратор использует связь через антенные блоки, чтобы разбудить и запросить FOBIK, который находится в пределах досягаемости, чтобы подтвердить, является ли этот FOBIK действительным (запрограммированным) для транспортного средства. Радиочастотный концентратор взаимодействует с FOBIK, используя модуляцию частотно-сдвиговой манипуляции (FSK).

Причина:

  • ДРУГАЯ ЦЕПЬ СИГНАЛА АНТЕННЫ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАМКНУТА НА ЗЕМЛЮ, ОБЩИЙ ОТКАЗ ИЛИ РАЗОМКНУТЫЙ DTC
  • ЦЕПЬ СИГНАЛА ПАССИВНОЙ ВХОДНОЙ АНТЕННЫ 3 ЗАКРЫТА НА НАПРЯЖЕНИЕ
  • ПАССИВНАЯ ВХОДНАЯ АНТЕННА 3 ВОЗВРАТНАЯ ЦЕПЬ, КОРОТКАЯ НА НАПРЯЖЕНИЕ
  • МОДУЛЬ РАДИОЧАСТОТНОЙ КОНЦЕНТРАЦИИ (RF HUB)

Тип ошибки:

Короткое замыкание цепи на аккумулятор

Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет потенциал системы автомобиля (положительный ожидается другое значение.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4581)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1023-12 from Alfa Romeo: Passive Entry Of Antenna 3 - Circuit Short To Battery

Make:

Alfa-Romeo

Code:

B1023-12

Definition:

Passive Entry Of Antenna 3 - Circuit Short To Battery

Description:

The Passive Entry (PE) antenna units allow the transmitter within the Radio Frequency Hub (also known as the RF Hub) to communicate via Low Frequency (LF) radio transmission with a Frequency Operated Button with Integrated Key (FOBIK) that is located inside the vehicle or, at most, about 2 meters (6.5 feet) horizontally in all directions around the outside of the vehicle. The RF Hub uses communication through the antenna units to wake up and challenge a FOBIK that is within range in order to authenticate whether that FOBIK is valid (programmed) to the vehicle. The RF Hub communicates with the FOBIK using Frequency-Shift Keying (FSK) modulation.

Cause:

  • ANOTHER ANTENNA SIGNAL CIRCUIT MAY BE SHORTED TO GROUND, GENERAL FAILURE OR OPEN DTC
  • PASSIVE ENTRY ANTENNA 3 SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO VOLTAGE
  • PASSIVE ENTRY ANTENNA 3 RETURN CIRCUIT SHORT TO VOLTAGE
  • RADIO FREQUENCY HUB (RF HUB) MODULE

Failure Type:

Circuit Short To Battery

This sub type is used for failures, where the control module measures vehicle system (battery positive) potential for greater than a specified time period or when some other value is expected.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 805)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 1041)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...