Расшифровка ошибки B1045-24 у Alfa Romeo: Правый светодиодный блок переднего света - постоянный высокий уровень сигнала
Марка:
Альфа-Ромео
Код:
B1045-24
Определение:
Правый светодиодный блок переднего света - постоянный высокий уровень сигнала
Описание:
Дневные ходовые огни (ДХО) загораются, когда двигатель работает, стояночный тормоз отпущен, а фары выключены или находятся в положении АВТО. Когда модуль управления кузовным оборудованием (BCM) получает сообщение CAN-шины от PCM, указывающее, что двигатель работает, проводной вход от переключателя фар, указывающий, что переключатель фар выключен или находится в положении AUTO, и сообщение CAN-шины от Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS), сигнализирующий о том, что стояночный тормоз отпущен, BCM подает напряжение на DRL через цепи драйвера лампы левого и правого DRL.
Причина:
- СОЕДИНЕНИЯ ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ФАРА В СБОРЕ ИЛИ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ КУЗОВОМ (BCM)
- ЦЕПЬ ПРИВОДИТЕЛЯ ЛАМПЫ ПРАВОГО ДХО ЗАКРЫТО НА НАПРЯЖЕНИЕ
- ЦЕПЬ ПРИВОДИТЕЛЯ ЛАМПЫ ПРАВОГО ДХО ЗАКРЫТО НА ЗАЗЕМЛЕНИЕ
- ЦЕПЬ ВОДИТЕЛЯ ПРАВОЙ ЛАМПЫ ДХО ОТКРЫТА ИЛИ ВЫСОКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ
- МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ КУЗОВОМ (BCM)
- ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ФАРА В СБОРЕ
Тип ошибки:
- RIGHT FRONT LAMP ASSEMBLY OR BODY CONTROL MODULE (BCM) CONNECTIONS
- RIGHT DRL LAMP DRIVER CIRCUIT SHORTED TO VOLTAGE
- RIGHT DRL LAMP DRIVER CIRCUIT SHORTED TO GROUND
- RIGHT DRL LAMP DRIVER CIRCUIT OPEN OR HIGH RESISTANCE
- BODY CONTROL MODULE (BCM)
- RIGHT FRONT LAMP ASSEMBLY
Signal Stuck High
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет сигнал, который остается высоким, когда ожидаются переходы.
From english:
Decoding the error B1045-24 from Alfa Romeo: Front Light LED Unit Right-Signal Stuck High
Make:
Alfa-Romeo
Code:
B1045-24
Definition:
Front Light LED Unit Right-Signal Stuck High
Description:
The Daytime Running Lamps (DRLs) illuminate when the engine is running, the Parking Brake is released and the Headlamps are off or in the AUTO position. When the Body Control Module (BCM) receives a CAN Bus message from the PCM, indicating the engine is running, a hardwired input from the Headlamp Switch, indicating the Headlamp Switch is Off or in the AUTO position, and a CAN Bus message from the Anti-Lock Brake System (ABS) Module, indicating that the Parking Brake is released, the BCM will provide voltage to the DRLs through the Left and Right DRL Lamp Driver circuits.
Cause:
Failure Type:
Signal Stuck High
This sub type is used for failures where the control module measures a signal that remains high when transitions are expected.
Оставить комментарий: