Расшифровка ошибки B1025-13 у Alfa Romeo: Пассивный вход антенны 5 - обрыв цепи
Марка:
Альфа-Ромео
Код:
B1025-13
Определение:
Пассивный вход антенны 5 - обрыв цепи
Описание:
Антенные блоки с пассивным входом (PE) позволяют передатчику в радиочастотном концентраторе (также известном как радиочастотный концентратор) обмениваться данными посредством низкочастотной (LF) радиопередачи с помощью кнопки управления частотой со встроенным ключом (FOBIK), которая является расположен внутри транспортного средства или, самое большее, примерно на 2 метра (6,5 футов) по горизонтали во всех направлениях вокруг автомобиля. Радиочастотный концентратор использует связь через антенные блоки, чтобы разбудить и запросить FOBIK, который находится в пределах досягаемости, чтобы подтвердить, является ли этот FOBIK действительным (запрограммированным) для транспортного средства. Радиочастотный концентратор взаимодействует с FOBIK, используя модуляцию частотно-сдвиговой манипуляции (FSK).
Причина:
- ЦЕПЬ СИГНАЛА ПАССИВНОГО ВХОДА 5 ОТКРЫТА
- ОБРАТНАЯ ЦЕПЬ ПАССИВНОГО ВХОДА 5 ОТКРЫТА
- ЦЕПЬ СИГНАЛА ПАССИВНОГО ВХОДА АНТЕННЫ 5 ЗАКРЫТО НА ПАССИВНЫЙ ВХОД 5 ВОЗВРАТНАЯ ЦЕПЬ
- ПАССИВНАЯ ВХОДНАЯ АНТЕННА 5
- РАДИОЧАСТОТНЫЙ МОДУЛЬ (RF HUB)
Тип ошибки:
- PASSIVE ENTRY ANTENNA 5 SIGNAL CIRCUIT OPEN
- PASSIVE ENTRY ANTENNA 5 RETURN CIRCUIT OPEN
- PASSIVE ENTRY ANTENNA 5 SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO THE PASSIVE ENTRY ANTENNA 5 RETURN CIRCUIT
- PASSIVE ENTRY ANTENNA 5
- RADIO FREQUENCY MODULE (RF HUB)
Circuit Open
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления определяет обрыв цепи по отсутствию напряжения смещения, слабому току, без изменения состояния ввод в ответ на вывод и т. д.
From english:
Decoding the error B1025-13 from Alfa Romeo: Passive Entry Of Antenna 5 - Circuit Open
Make:
Alfa-Romeo
Code:
B1025-13
Definition:
Passive Entry Of Antenna 5 - Circuit Open
Description:
The Passive Entry (PE) antenna units allow the transmitter within the Radio Frequency Hub (also known as the RF Hub) to communicate via Low Frequency (LF) radio transmission with a Frequency Operated Button with Integrated Key (FOBIK) that is located inside the vehicle or, at most, about 2 meters (6.5 feet) horizontally in all directions around the outside of the vehicle. The RF Hub uses communication through the antenna units to wake up and challenge a FOBIK that is within range in order to authenticate whether that FOBIK is valid (programmed) to the vehicle. The RF Hub communicates with the FOBIK using Frequency-Shift Keying (FSK) modulation.
Cause:
Failure Type:
Circuit Open
This sub type is used for failures, where the control module determines an open circuit via lack of bias voltage, low current flow, no change in the state of an input in response to an output, etc.
Оставить комментарий: