Расшифровка ошибки B1025-12 у Alfa Romeo: Пассивный вход антенны 5 - замыкание на батарею
Марка:
Альфа-Ромео
Код:
B1025-12
Определение:
Пассивный вход антенны 5 - замыкание на батарею
Описание:
Антенные блоки с пассивным входом (PE) позволяют передатчику в радиочастотном концентраторе (также известном как радиочастотный концентратор) обмениваться данными посредством низкочастотной (LF) радиопередачи с помощью кнопки управления частотой со встроенным ключом (FOBIK), которая является расположен внутри транспортного средства или, самое большее, примерно на 2 метра (6,5 футов) по горизонтали во всех направлениях вокруг автомобиля. Радиочастотный концентратор использует связь через антенные блоки, чтобы разбудить и запросить FOBIK, который находится в пределах досягаемости, чтобы подтвердить, является ли этот FOBIK действительным (запрограммированным) для транспортного средства. Радиочастотный концентратор взаимодействует с FOBIK, используя модуляцию частотно-сдвиговой манипуляции (FSK).
Причина:
- ДРУГАЯ ЦЕПЬ СИГНАЛА АНТЕННЫ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАМКНУТО НА ЗЕМЛЮ, ОБЩИЙ ОТКАЗ ИЛИ РАЗОМКНУТЫЙ DTC
- ЦЕПЬ СИГНАЛА ПАССИВНОЙ ВХОДНОЙ АНТЕННЫ 5 ЗАКРЫТА НА НАПРЯЖЕНИЕ
- ПАССИВНАЯ ВХОДНАЯ АНТЕННА 5 ВОЗВРАТНАЯ ЦЕПЬ, КОРОТКАЯ НА НАПРЯЖЕНИЕ
- МОДУЛЬ РАДИОЧАСТОТНОЙ КОНЦЕПЦИИ (RF HUB)
Тип ошибки:
- ANOTHER ANTENNA SIGNAL CIRCUIT MAY BE SHORTED TO GROUND, GENERAL FAILURE OR OPEN DTC
- PASSIVE ENTRY ANTENNA 5 SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO VOLTAGE
- PASSIVE ENTRY ANTENNA 5 RETURN CIRCUIT SHORT TO VOLTAGE
- RADIO FREQUENCY HUB (RF HUB) MODULE
Короткое замыкание цепи на аккумулятор
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет потенциал системы автомобиля (положительный ожидается другое значение.
From english:
Decoding the error B1025-12 from Alfa Romeo: Passive Entry Of Antenna 5 - Circuit Short To Battery
Make:
Alfa-Romeo
Code:
B1025-12
Definition:
Passive Entry Of Antenna 5 - Circuit Short To Battery
Description:
The Passive Entry (PE) antenna units allow the transmitter within the Radio Frequency Hub (also known as the RF Hub) to communicate via Low Frequency (LF) radio transmission with a Frequency Operated Button with Integrated Key (FOBIK) that is located inside the vehicle or, at most, about 2 meters (6.5 feet) horizontally in all directions around the outside of the vehicle. The RF Hub uses communication through the antenna units to wake up and challenge a FOBIK that is within range in order to authenticate whether that FOBIK is valid (programmed) to the vehicle. The RF Hub communicates with the FOBIK using Frequency-Shift Keying (FSK) modulation.
Cause:
Failure Type:
Circuit Short To Battery
This sub type is used for failures, where the control module measures vehicle system (battery positive) potential for greater than a specified time period or when some other value is expected.
Оставить комментарий: