Расшифровка ошибки U0020 00 у Pontiac: Запорный клапан управления бегунком впускного коллектора (застрял в открытом положении)
Марка:
Понтиак
Код:
U0020 00
Определение:
Запорный клапан управления бегунком впускного коллектора (застрял в открытом положении)
Описание:
Двигатель запустился, и с соленоидом управления впускным коллектором (IMRC) была дана команда на закрытие, PCM обнаружил, что цепь управления IMRC показывала менее 1,58 В в течение 3 секунд во время теста CCM.
Причина:
- Цепь управления IMRC замкнута на массу или на питание системы (B +)
- Привод запорного клапана IMRC застрял в закрытом положении
- Вакуумный шланг IMRC ослаблен или отсоединен
- Ошибка PCM.
Тип ошибки:
- IMRC control circuit shorted to ground or to system power (B+)
- IMRC shutter valve actuator is stuck closed
- IMRC vacuum hose is loose or disconnected
- PCM has failed
Информация о подтипе отсутствует
Этот подтип используется для отказов, когда базовая текстовая строка DTC предоставляет полное описание самого отказа (информация о категории и подтипе не используется. , например, код неисправности, связанный с выбросами (012700 шестнадцатеричный): P0127 Температура воздуха на впуске слишком высокая).
From english:
Decoding the error U0020 00 from Pontiac: Intake Manifold Runner Control Shutter Valve (Stuck Open)
Make:
Pontiac
Code:
U0020 00
Definition:
Intake Manifold Runner Control Shutter Valve (Stuck Open)
Description:
Engine started,and with the Intake Manifold Runner Control (IMRC) solenoid commanded to close,the PCM detected the IMRC control circuit indicated less than 1.58v for 3 seconds during the CCM test.
Cause:
Failure Type:
No Sub Type Information
This sub type is used for failures where the base DTC text string provides the complete description of the failure itself (no Category and no Sub Type information used, e.g. emissions-related DTC (012700 hex): P0127 Intake Air Temperature Too High).
Оставить комментарий: