Расшифровка ошибки B0014 0E у Pontiac: Обнаружена большая утечка в системе EVAP (0,080 дюйма)
Марка:
Понтиак
Код:
B0014 0E
Определение:
Обнаружена большая утечка в системе EVAP (0,080 дюйма)
Описание:
Код неисправности DTC P0443 не установлен, сигнал датчика ECT от 14 до 90ºF, сигнал датчика IAT более 14ºF при запуске, датчик BARO более 72 кПа, уровень топлива от 15 до 85%, сигнал датчика ECT от 158-212ºF и датчик IAT сигнал от 14 до 131 ºF во время испытаний, транспортное средство движется со скоростью 24-65 миль в час при частоте вращения двигателя 1000-4000 об / мин, расчетная нагрузка двигателя 9-65% и угол дроссельной заслонки от 3 до 31,6%, затем с CDCV (клапан) закрытый, PCM обнаружил, что давление в топливном баке было ниже порогового значения из-за блокировки или большой утечки (0,080 дюйма) где-то в системе во время теста монитора EVAP. Примечание: целевое давление в топливном баке для этого теста составляет минус (-) 0,99 кПа.
Причина:
- крышка топливного бака ослаблена, с перекрестной резьбой, неправильная деталь или повреждена
- соленоидный клапан продувки поврежден или вышел из строя
- Канистра с древесным углем загружена топливом или влаги, или вышел из строя.
- Сливной клапан слива канистры (CDCV) поврежден или протекает
- Датчик давления в топливном баке (FTP) поврежден или вышел из строя
- Уловительный бак или опрокидывающий клапан повреждены, или топливный бак протекает.
- Паропровод (ы) повреждены или протекает между соленоидом продувки и впускным коллектором, соленоидом продувки и канистрой или между клапаном регулирования давления, обратным клапаном и опрокидывающий клапан
- PCM вышел из строя
From english:
Decoding the error B0014 0E from Pontiac: EVAP System Large Leak (0.080”) Detected
Make:
Pontiac
Code:
B0014 0E
Definition:
EVAP System Large Leak (0.080”) Detected
Description:
DTC P0443 not set,ECT sensor signal from 14-90ºF,IAT sensor signal more than 14ºF at startup,BARO sensor more than 72 kPa,fuel level from 15-85%,ECT sensor signal from 158-212ºF and IAT sensor signal from 14-131ºF during testing,vehicle driven at 24-65 mph at an engine speed of 1000-4000 rpm,calculated engine load of 9-65% and a throttle angle from 3-31.6%,then with the CDCV (valve) closed,the PCM detected the fuel tank pressure was less than a threshold due to a blockage or a large leak (0.080”) somewhere in the system during the EVAP Monitor test.Note: The target fuel tank pressure for this test is minus (-) 0.99 kPa.
Cause:
- Fuel filler cap loose,cross-threaded,incorrect part or damaged
- Purge solenoid valve is damaged or has failed
- Charcoal canister is loaded with fuel or moisture,or has failed
- Canister drain cut valve (CDCV) is damaged or leaking
- Fuel tank pressure (FTP) sensor is damaged or has failed
- Catch tank or rollover valve is damaged,or fuel tank is leaking
- Vapor line(s) damaged or leaking between the purge solenoid and intake manifold,purge solenoid and canister,or between the pressure control valve,check valve and rollover valve
- PCM has failed
Оставить комментарий: