Расшифровка ошибки B0086 39 у Pontiac: Неисправность цепи электромагнитного клапана электронного управления давлением
Марка:
Понтиак
Код:
B0086 39
Определение:
Неисправность цепи электромагнитного клапана электронного управления давлением
Описание:
Автомобиль с двигателем, разогнанный до скорости более 37 миль в час, и PCM обнаружил непредвиденное напряжение в цепи управления соленоидом электронного контроля давления (EPC) во время теста CCM.
Причина:
- Цепь управления PCS разомкнута (постоянный высокий сигнал)
- Цепь управления PCS замкнута на массу (постоянный низкий сигнал)
- Цепь управления PCS закорочена к системному питанию (B +)
- PCS поврежден или вышел из строя
- PCM вышел из строя
Тип ошибки:
- PCS control circuit is open (continuous high signal)
- PCS control circuit is shorted to ground (continuous low signal)
- PCS control circuit is shorted to system power (B+)
- PCS is damaged or has failed
- PCM has failed
Сигнал имеет слишком мало импульсов
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет слишком мало импульсов (например, положение калибруется в отсчетах от одного крайнего значения до другого. ).
From english:
Decoding the error B0086 39 from Pontiac: Electronic Pressure Control Solenoid Circuit Malfunction
Make:
Pontiac
Code:
B0086 39
Definition:
Electronic Pressure Control Solenoid Circuit Malfunction
Description:
Engine running vehicle driven to a speed of over 37 mph,and the PCM detected an unexpected voltage condition on the Electronic Pressure Control (EPC) solenoid control circuit during the CCM test.
Cause:
Failure Type:
Signal Has Too Few Pulses
This sub type is used for failures where the control module measures too few pulses (e.g., position is calibrated in counts from one extreme to the other).
Оставить комментарий: