Расшифровка ошибки B0086 39 у GMC: Датчик A / F-21 (блок 2, датчик 1) Неисправность в цепи
Марка:
GMC
Код:
B0086 39
Определение:
Датчик A / F-21 (блок 2, датчик 1) Неисправность в цепи
Описание:
Код неисправности DTC P1155 не установлен, двигатель работает в замкнутом контуре, и PCM обнаружил, что сигнал датчика A / F был больше 3,8 В или меньше 2,8 В; или сигнал датчика A / F был зафиксирован на уровне 3,30 В; или он обнаружил неожиданное "высокое" или "низкое" напряжение на A / F Senso
Причина:
- цепь сигнала A / FS или цепь заземления разомкнуты (периодическая неисправность)
- цепь питания A / FS разомкнута (прерывистая неисправность)
- A / FS загрязнен, поврежден или вышел из строя.
- Произошел сбой PCM
Тип ошибки:
- A/FS signal circuit or ground circuit is open (intermittent fault)
- A/FS power circuit is open (an intermittent fault)
- A/FS is contaminated,damaged or has failed
- PCM has failed
Сигнал имеет слишком мало импульсов
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет слишком мало импульсов (например, положение калибруется в отсчетах от одного крайнего значения до другого. ).
From english:
Decoding the error B0086 39 from GMC: A/F Sensor-21 (Bank 2 Sensor 1) Circuit Malfunction
Make:
GMC
Code:
B0086 39
Definition:
A/F Sensor-21 (Bank 2 Sensor 1) Circuit Malfunction
Description:
DTC P1155 not set,engine running in closed loop,and the PCM detected the A/F sensor signal was more than 3.8v or less than 2.8v;or the A/F sensor signal was fixed at 3.30v;or it detected an unexpected "high" or "low" voltage condition on the A/F Senso
Cause:
Failure Type:
Signal Has Too Few Pulses
This sub type is used for failures where the control module measures too few pulses (e.g., position is calibrated in counts from one extreme to the other).
Оставить комментарий: