Расшифровка ошибки B009F 39 у GMC: Обрыв в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира
Марка:
GMC
Код:
B009F 39
Определение:
Обрыв в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира
Описание:
Датчик центральной подушки безопасности в сборе получает сигнал обрыва цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира в течение 2 секунд. Неисправность пиропатрона со стороны переднего пассажира Неисправность датчика центральной подушки безопасности
Причина:
- Провод панели приборов
- Сборка проводов панели приборов
- Узел подушки безопасности переднего пассажира (пиропатрон переднего пассажира)
- Центральный датчик подушки безопасности сборка
Тип ошибки:
- Instrument panel wire
- Instrument panel wire assembly
- Front passenger airbag assembly (Front passenger side squib)
- Center airbag sensor assembly
Сигнал имеет слишком мало импульсов
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет слишком мало импульсов (например, положение калибруется в отсчетах от одного крайнего значения до другого. ).
From english:
Decoding the error B009F 39 from GMC: Open in Front Passenger Side Squib Circuit
Make:
GMC
Code:
B009F 39
Definition:
Open in Front Passenger Side Squib Circuit
Description:
The center airbag sensor assembly receives an open circuit signal in the front passenger side squib circuit for 2 seconds. Front passenger side squib malfunctionCenter airbag sensor assembly malfunction
Cause:
Failure Type:
Signal Has Too Few Pulses
This sub type is used for failures where the control module measures too few pulses (e.g., position is calibrated in counts from one extreme to the other).
Оставить комментарий: