Расшифровка ошибки B1000 36 у GMC: Датчик A / F-21 (блок 2, датчик 1) Неисправность в цепи
Марка:
GMC
Код:
B1000 36
Определение:
Датчик A / F-21 (блок 2, датчик 1) Неисправность в цепи
Описание:
Код неисправности DTC P1155 не установлен, двигатель работает в замкнутом контуре, и PCM обнаружил, что сигнал датчика A / F был больше 3,8 В или меньше 2,8 В; или сигнал датчика A / F был зафиксирован на уровне 3,30 В; или он обнаружил неожиданное "высокое" или "низкое" напряжение на A / F Senso
Причина:
- цепь сигнала A / FS или цепь заземления разомкнуты (периодическая неисправность)
- цепь питания A / FS разомкнута (прерывистая неисправность)
- A / FS загрязнен, поврежден или вышел из строя.
- Произошел сбой PCM
Тип ошибки:
- A/FS signal circuit or ground circuit is open (intermittent fault)
- A/FS power circuit is open (an intermittent fault)
- A/FS is contaminated,damaged or has failed
- PCM has failed
Слишком низкая частота сигнала
Этот подтип используется для сбоев, когда модуль управления обнаруживает чрезмерную продолжительность для одного цикла вывода в указанном размере выборки.
From english:
Decoding the error B1000 36 from GMC: A/F Sensor-21 (Bank 2 Sensor 1) Circuit Malfunction
Make:
GMC
Code:
B1000 36
Definition:
A/F Sensor-21 (Bank 2 Sensor 1) Circuit Malfunction
Description:
DTC P1155 not set,engine running in closed loop,and the PCM detected the A/F sensor signal was more than 3.8v or less than 2.8v;or the A/F sensor signal was fixed at 3.30v;or it detected an unexpected "high" or "low" voltage condition on the A/F Senso
Cause:
Failure Type:
Signal Frequency Too Low
This sub type is used for failures where the control module detects excessive duration for one cycle of the output across a specified sample size.
Оставить комментарий: