Расшифровка ошибки B1453 01 у GMC: Эффективность системы катализатора ниже порога (банк 1)
Марка:
GMC
Код:
B1453 01
Определение:
Эффективность системы катализатора ниже порога (банк 1)
Описание:
Монитор запускается при отсутствии следующих кодов неисправности: P0010, P0020 (банк 1, 2 OCV), P0011, P0021 (банк 1, 2 системы VVT - заранее) P0012, P0022 (банк 1, 2 системы VVT - задержка) P0013 P0023 (выпускной ряд OCV 1, 2) P0014, P0024 (Выпускной ряд системы VVT, ряд 1, 2 - опережение) P0015, P0025 (Выпускной ряд VVT, ряд 1, 2 - задержка) P0016, P0018 (система VVT, ряд 1, 2 - несоосность) P0017, P0019 (система выпуска выхлопных газов VVT, ряд 1, 2 - несоосность) P0031, P0032, P0051, P0052 (нагреватель датчика A / F) P0037, P0038, P0057, P0058 (нагреватель датчика HO2) P0102, P0103 (измеритель массового расхода воздуха) P0115, P0117 , P0118 (датчик ECT) P0120, P0121, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P2135 (датчик TP) P0125 (недостаточный ECT для замкнутого контура) P0136, P0137, P0138, P0139 (датчик HO2, ряд 1) P014D, P014C, P014D, P014D, P014 P014E, P014F (датчик соотношения воздух-топливо - медленный отклик) P015A, P015B, P015C, P015D (датчик соотношения воздух-топливо - задержка отклика) P0156, P0157, P0158, P0159 (датчик HO2, ряд 2) P0171, P0172, P0174, P0175 (топливо система) P0301, P0302, P0303, P0304, P0 305, P0306 (пропуски зажигания) P0335 (датчик CKP) P0340, P0342, P0343, P0345, P0347, P0348 (датчик VVT) P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0356 (Igniter3, P0670, P0365, P0356 (Igniter) P0, P0365, P03653 P0393 (датчик выхлопных газов VVT) P0500 (датчик скорости автомобиля) P0607 (датчик HO2 - датчик 2) P2195, P2196, P2197, P2198 (датчик A / F - рациональность) P2237, P2240 (A. Датчик A / F - обрыв) P2238, P2241, P2252, P2255 (датчик A / F - низкое сопротивление) P2239, P2242, P2253, P2256 (датчик A / F - высокое сопротивление) Напряжение аккумулятора: 11 В или более IAT: 14 ° F (-10 ° C) или более ECT: 167 ° F (75 ° C) или более Атмосферное давление: 570 мм рт. : Замкнутый контур Нагрузка на двигатель: 10-70% Выполняются все следующие условия 1, 2 и 3: 1. MAF: 5-60 г / сек. 2. Температура переднего катализатора (расчетная): 1112–1472 ° F (600–800 ° C) 3. Температура заднего катализатора (расчетная): 212–1652 ° F (100–900 ° C) Положение переключения: 4-е или выше дд>
Причина:
- Утечка газа из выхлопной системы.
- Датчик A / F (датчик 1 банка 1)
- Датчик HO2 (датчик 2 банка 1)
- Правый выпускной коллектор в сборе (TWC: передний катализатор)
- Передняя выхлопная труба в сборе (TWC: задний катализатор)
Тип ошибки:
- Gas leakage from exhaust system
- A/F sensor (bank 1 sensor 1)
- HO2 sensor (bank 1 sensor 2)
- Exhaust manifold sub-assembly RH (TWC: Front catalyst)
- Front exhaust pipe assembly (TWC: Rear catalyst)
General Electrical Failure
Этот подтип используется для General Electrical Failure, который не может быть отнесен к определенному подтипу (информация о категории и информация о подтипе, например DTC (803901 ): B0039-01 Второй ряд, правый фронтальный контроль развертывания, ступень 1 - общая электрическая неисправность)
From english:
Decoding the error B1453 01 from GMC: Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)
Make:
GMC
Code:
B1453 01
Definition:
Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)
Description:
Monitor runs whenever following DTCs are not present: P0010, P0020 (OCV bank 1, 2) P0011, P0021 (VVT system bank 1, 2 - advance) P0012, P0022 (VVT system bank 1, 2 - retard) P0013, P0023 (Exhaust OCV bank 1, 2) P0014, P0024 (Exhaust VVT system bank 1, 2 - advance) P0015, P0025 (Exhaust VVT system bank 1, 2 - retard) P0016, P0018 (VVT system bank 1, 2 - misalignment) P0017, P0019 (Exhaust VVT system bank 1, 2 - misalignment) P0031, P0032, P0051, P0052 (A/F sensor heater) P0037, P0038, P0057, P0058 (HO2 sensor heater) P0102, P0103 (MAF meter) P0115, P0117, P0118 (ECT sensor) P0120, P0121, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P2135 (TP sensor) P0125 (Insufficient ECT for closed loop) P0136, P0137, P0138, P0139 (HO2 sensor bank 1) P014C,P014D,P014E,P014F (Air fuel ratio sensor - slow response) P015A,P015B,P015C,P015D (Air fuel ratio sensor - delayed response) P0156, P0157, P0158, P0159 (HO2 sensor bank 2) P0171, P0172, P0174, P0175 (Fuel system) P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306 (Misfire) P0335 (CKP sensor) P0340, P0342, P0343, P0345, P0347, P0348 (VVT sensor) P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0356 (Igniter) P0365, P0367, P0368, P0390, P0392, P0393 (Exhaust VVT sensor) P0500 (Vehicle speed sensor) P0607 (HO2 sensor - sensor 2) P2195, P2196, P2197, P2198 (A/F sensor - rationality) P2237, P2240 (A. /F sensor - open) P2238, P2241, P2252, P2255 (A/F sensor - low impedance) P2239, P2242, P2253, P2256 (A/F sensor - high impedance) Battery voltage: 11 V or more IAT: 14°F (-10°C) or more ECT: 167°F (75°C) or more Atmospheric pressure: 570 mmHg (76 kPa) or more Idle: OFF Enigne RPM: Less than 3200 rpm A/F Sensor: Activated Fuel system status: Closed loop Engine load: 10-70% All of the following conditions 1, 2 and 3 are met: 1. MAF: 5-60 g/sec.2. Front catalyst tempperature (estimated): 1112-1472°F (600-800°C) 3. Rear catalyst temperature (estimated): 212-1652°F (100-900°C) Shift position: 4rd or higher
Cause:
Failure Type:
General Electrical Failure
This sub type is used for General Electrical Failures that cannot be assigned to a specific sub type (Category information and no Sub Type information, e.g. DTC (803901): B0039-01 Second Row Right Frontal Stage 1 Deployment Control - General Electrical Failure)
Оставить комментарий: