Расшифровка ошибки B1580 00 у GMC: Датчик A / F-21 (блок 2, датчик 1) Неисправность в цепи
Марка:
GMC
Код:
B1580 00
Определение:
Датчик A / F-21 (блок 2, датчик 1) Неисправность в цепи
Описание:
Код неисправности DTC P1155 не установлен, двигатель работает в замкнутом контуре, и PCM обнаружил, что сигнал датчика A / F был больше 3,8 В или меньше 2,8 В; или сигнал датчика A / F был зафиксирован на уровне 3,30 В; или он обнаружил неожиданное "высокое" или "низкое" напряжение на A / F Senso
Причина:
- цепь сигнала A / FS или цепь заземления разомкнуты (периодическая неисправность)
- цепь питания A / FS разомкнута (прерывистая неисправность)
- A / FS загрязнен, поврежден или вышел из строя.
- Произошел сбой PCM
Тип ошибки:
- A/FS signal circuit or ground circuit is open (intermittent fault)
- A/FS power circuit is open (an intermittent fault)
- A/FS is contaminated,damaged or has failed
- PCM has failed
Информация о подтипе отсутствует
Этот подтип используется для отказов, когда базовая текстовая строка DTC предоставляет полное описание самого отказа (информация о категории и подтипе не используется. , например, код неисправности, связанный с выбросами (012700 шестнадцатеричный): P0127 Слишком высокая температура всасываемого воздуха).
From english:
Decoding the error B1580 00 from GMC: A/F Sensor-21 (Bank 2 Sensor 1) Circuit Malfunction
Make:
GMC
Code:
B1580 00
Definition:
A/F Sensor-21 (Bank 2 Sensor 1) Circuit Malfunction
Description:
DTC P1155 not set,engine running in closed loop,and the PCM detected the A/F sensor signal was more than 3.8v or less than 2.8v;or the A/F sensor signal was fixed at 3.30v;or it detected an unexpected "high" or "low" voltage condition on the A/F Senso
Cause:
Failure Type:
No Sub Type Information
This sub type is used for failures where the base DTC text string provides the complete description of the failure itself (no Category and no Sub Type information used, e.g. emissions-related DTC (012700 hex): P0127 Intake Air Temperature Too High).
Оставить комментарий: