Расшифровка ошибки C0558 у Pontiac: Цепь управления нагревателем датчика кислорода (блок 1, датчик 1)
Марка:
Понтиак
Код:
C0558
Определение:
Цепь управления нагревателем датчика кислорода (блок 1, датчик 1)
Описание:
Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует правильную работу нагревателя в подогреваемом кислородном датчике (HO2S). PCM контролирует рабочий цикл включения / выключения нагревателя для поддержания температуры 780 ° C (1436 ° F). Тест не пройден, если датчик не нагревается до требуемой температуры за откалиброванное время. Тест также не проходит, когда PCM не может поддерживать требуемую температуру после прогрева датчика. Примечание. Осмотрите разъемы на предмет повреждений, попадания воды или коррозии.
Причина:
- Обрыв цепи UO2S
- Обрыв цепи UO2SGREF
- Обрыв цепи UO2SHTR
- Короткое замыкание цепи UO2SHTR на напряжение
- Плохое соединение, а также поврежденные или корродированные клеммы.
- Температура выхлопных газов значительно выше ожидаемой.
- Поврежденный универсальный датчик кислорода (HO2S)
From english:
Decoding the error C0558 from Pontiac: HO2S Heater Control Circuit (Bank 1, Sensor 1)
Make:
Pontiac
Code:
C0558
Definition:
HO2S Heater Control Circuit (Bank 1, Sensor 1)
Description:
The Powertrain Control Module (PCM) monitors the heater in the Heated Oxygen Sensor (HO2S) for correct operation.The PCM controls the heater on/off duty cycle to maintain a temperature of 780°C (1,436°F).The test fails when the sensor does not warm up to the required temperature in a calibrated amount of time.The test also fails when the PCM is not able to maintain the required temperature after the sensor is warm.Note: Inspect the connectors for signs of damage,water ingress,or corrosion.
Cause:
- Open UO2S circuit
- Open UO2SGREF circuit
- Open UO2SHTR circuit
- UO2SHTR circuit short to voltage
- Loose connection,and damaged or corroded terminals
- Exhaust temperature significantly higher than expected
- Damaged universal HO2S
Оставить комментарий: