Горит ошибка C056D 31 Pontiac: что делать?

Расшифровка ошибки C056D 31 у Pontiac: Неисправность системы рециркуляции отработавших газов

Марка:

Понтиак

Код:

C056D 31

Определение:

Неисправность системы рециркуляции отработавших газов

Описание:

Автомобиль разогнался до скорости более 7 миль в час, затем вернулся к холостому ходу, сигнал датчика ECT превысил 131 ° F, и PCM обнаружил незначительные или нулевые изменения в датчике дифференциального давления EGR (DPFE). », А затем« выключено »в тесте монитора EGR.

Причина:

  • Цепь соленоида вентиляции системы рециркуляции ОГ разомкнута или замкнута на массу.
  • Обрыв цепи питания соленоида вентиляции системы рециркуляции ОГ
  • Электромагнитный клапан вентиляции системы рециркуляции отработавших газов поврежден или вышел из строя >
  • Сигнальная цепь датчика DPFE разомкнута или замкнута на массу.
  • Датчик DPFE поврежден или вышел из строя
  • Узел клапана EGR протекает, заедает, поврежден или вышел из строя
  • Вакуумный шланг клапана EGR утерян, поврежден или отсоединен.
  • Выхлопная труба клапана EGR засорена или засорена.
  • PCM вышел из строя

Тип ошибки:

No Signal

Этот подтип используется для сбоев, когда модуль управления не обнаруживает сигнал, который должен присутствовать (например, сигналы скорости вращения колеса присутствуют для трех из четыре колеса и тормоза не применяются.)

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4039)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C056D 31 from Pontiac: EGR System Flow Malfunction

Make:

Pontiac

Code:

C056D 31

Definition:

EGR System Flow Malfunction

Description:

Vehicle driven to a speed of over 7 mph,then back to idle speed,ECT sensor signal more than 131ºF,and the PCM detected little or no change in the EGR Differential Pressure sensor (DPFE) with the EGR vent commanded “on” and then “off” in the EGR Monitor test.

Cause:

  • EGR vent solenoid circuit open or shorted to ground
  • EGR vent solenoid power circuit is open
  • EGR vent solenoid is damaged or has failed
  • DPFE sensor signal circuit is open or shorted to ground
  • DPFE sensor is damaged or has failed
  • EGR valve assembly is leaking,sticking,damaged or has failed
  • EGR valve vacuum hose(s) lose,damaged or disconnected
  • Exhaust pipe to EGR valve is restricted or plugged
  • PCM has failed

Failure Type:

No Signal

This sub type is used for failures where the control module does not detect a signal which ought to be present (e.g., wheel speed signals present for three of the four wheels and brakes not applied.)

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 686)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 894)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...