Расшифровка ошибки C056D 31 у Pontiac: Неисправность системы рециркуляции отработавших газов
Марка:
Понтиак
Код:
C056D 31
Определение:
Неисправность системы рециркуляции отработавших газов
Описание:
Автомобиль разогнался до скорости более 7 миль в час, затем вернулся к холостому ходу, сигнал датчика ECT превысил 131 ° F, и PCM обнаружил незначительные или нулевые изменения в датчике дифференциального давления EGR (DPFE). », А затем« выключено »в тесте монитора EGR.
Причина:
- Цепь соленоида вентиляции системы рециркуляции ОГ разомкнута или замкнута на массу.
- Обрыв цепи питания соленоида вентиляции системы рециркуляции ОГ
- Электромагнитный клапан вентиляции системы рециркуляции отработавших газов поврежден или вышел из строя >
- Сигнальная цепь датчика DPFE разомкнута или замкнута на массу.
- Датчик DPFE поврежден или вышел из строя
- Узел клапана EGR протекает, заедает, поврежден или вышел из строя li >
- Вакуумный шланг клапана EGR утерян, поврежден или отсоединен.
- Выхлопная труба клапана EGR засорена или засорена.
- PCM вышел из строя
Тип ошибки:
- EGR vent solenoid circuit open or shorted to ground
- EGR vent solenoid power circuit is open
- EGR vent solenoid is damaged or has failed
- DPFE sensor signal circuit is open or shorted to ground
- DPFE sensor is damaged or has failed
- EGR valve assembly is leaking,sticking,damaged or has failed
- EGR valve vacuum hose(s) lose,damaged or disconnected
- Exhaust pipe to EGR valve is restricted or plugged
- PCM has failed
No Signal
Этот подтип используется для сбоев, когда модуль управления не обнаруживает сигнал, который должен присутствовать (например, сигналы скорости вращения колеса присутствуют для трех из четыре колеса и тормоза не применяются.)
From english:
Decoding the error C056D 31 from Pontiac: EGR System Flow Malfunction
Make:
Pontiac
Code:
C056D 31
Definition:
EGR System Flow Malfunction
Description:
Vehicle driven to a speed of over 7 mph,then back to idle speed,ECT sensor signal more than 131ºF,and the PCM detected little or no change in the EGR Differential Pressure sensor (DPFE) with the EGR vent commanded “on” and then “off” in the EGR Monitor test.
Cause:
Failure Type:
No Signal
This sub type is used for failures where the control module does not detect a signal which ought to be present (e.g., wheel speed signals present for three of the four wheels and brakes not applied.)
Оставить комментарий: