Расшифровка ошибки C056D 31 у Cadillac: Неисправность цепи клапана переключения системы вторичного воздуха «B»
Марка:
Кадиллак
Код:
C056D 31
Определение:
Неисправность цепи клапана переключения системы вторичного воздуха «B»
Описание:
Двигатель запущен; Электромагнитный клапан впрыска воздуха дал команду "включить", и PCM обнаружил неожиданное "низкое" напряжение в цепи управления соленоидом AIR во время теста CCM.
Причина:
- Цепь управления соленоидом AIR замкнута на массу, или в цепи нет питания.
- Насос AIR поврежден, или твердотельное реле повреждено или вышло из строя
- Ошибка PCM
Тип ошибки:
- AIR solenoid control circuit is shorted to ground or there is no power to the circuit
- AIR pump is damaged or the Solid State relay is damaged or has failed
- PCM has failed
No Signal
Этот подтип используется для сбоев, когда модуль управления не обнаруживает сигнал, который должен присутствовать (например, сигналы скорости вращения колеса присутствуют для трех из четыре колеса и тормоза не применяются.)
From english:
Decoding the error C056D 31 from Cadillac: Secondary AIR System Switching Valve 'B' Circuit Fault
Make:
Cadillac
Code:
C056D 31
Definition:
Secondary AIR System Switching Valve 'B' Circuit Fault
Description:
Engine started;Air Injection solenoid commanded "on",and the PCM detected an unexpected "low" voltage condition on the AIR Solenoid control circuit during the CCM test.
Cause:
Failure Type:
No Signal
This sub type is used for failures where the control module does not detect a signal which ought to be present (e.g., wheel speed signals present for three of the four wheels and brakes not applied.)
Оставить комментарий: