Расшифровка ошибки C056D 37 у Cadillac: Цепь управления вентилятором 3
Марка:
Кадиллак
Код:
C056D 37
Определение:
Цепь управления вентилятором 3
Описание:
Контролирует выходной сигнал первичной цепи управления средним вентилятором (MFC) от модуля управления трансмиссией (PCM). Тест не пройден, если на выход MFC подана команда на включение (заземление), обнаружено чрезмерное потребление тока в цепи MFC или, если схема MFC отключена, напряжение не обнаружено в цепи MFC (PCM ожидает обнаружения напряжения IGN START / RUN через катушку реле средней скорости FC в цепь MFC).
Причина:
- Обрыв или короткое замыкание цепи MFC.
- Обрыв цепи VPWR на реле FC средней скорости.
- Повреждено реле FC средней скорости
Диагностика:
Когда PID MFC_F читает YES, проблема в настоящее время присутствует. Обрыв цепи или замыкание на землю можно обнаружить только тогда, когда PCM не заземляет цепь MFC. Короткое замыкание на напряжение можно обнаружить только тогда, когда PCM заземляет цепь MFC. Во время самотестирования KOEO и KOER цепь MFC периодически включается и выключается.
Тип ошибки:
- Open or shorted MFC circuit
- Open VPWR circuit to the medium speed FC relay
- Damaged medium speed FC relay
Слишком высокая частота сигнала
Этот подтип используется для сбоев, когда модуль управления обнаруживает недостаточную продолжительность для одного цикла выходного сигнала в указанном размере выборки.
From english:
Decoding the error C056D 37 from Cadillac: Fan 3 Control Circuit
Make:
Cadillac
Code:
C056D 37
Definition:
Fan 3 Control Circuit
Description:
Monitors the medium fan control (MFC) primary circuit output from the powertrain control module (PCM).The test fails if the MFC output commanded on (grounded),excessive current draw is detected on the MFC circuit or,with the MFC circuit commanded off,voltage is not detected on the MFC circuit (the PCM expects to detect IGN START/RUN voltage through the medium speed FC relay coil to the MFC circuit).
Cause:
Diagnosis:
When the MFC_F PID reads YES, a concern is currently present. An open circuit or short to ground can only be detected when the PCM is not grounding the MFC circuit. A short to voltage can only be detected when the PCM is grounding the MFC circuit. During the KOEO and KOER self-test, the MFC circuit is cycled on and off.
Failure Type:
Signal Frequency Too High
This sub type is used for failures where the control module detects insufficient duration for one cycle of the output across a specified sample size.
Оставить комментарий: