Расшифровка ошибки C056D 37 у Saturn: Задний датчик соотношения воздух / топливо (A / F) (банк 1, датчик 1) VS Низкое напряжение цепи
Марка:
Сатурн
Код:
C056D 37
Определение:
Задний датчик соотношения воздух / топливо (A / F) (банк 1, датчик 1) VS Низкое напряжение цепи
Описание:
При работающем двигателе напряжение на клеммах VSB1 составляет 0,3 В или меньше, а напряжение на клеммах IPB1 составляет 1 В или более в течение не менее 5 секунд после того, как датчик станет активным, и 85 секунд до того, как датчик станет активным.
Причина:
- Плохие контакты или ненадежные контакты на датчике A / F (датчик 1) и PCM
- «Короткое замыкание» между PCM и датчиком A / F (датчик 1 )
- Неисправный датчик A / F (Датчик 1)
- Возможно, потребуется обновить PCM до последней версии программного обеспечения.
- Неисправный PCM ul >
- Poor connections or loose terminals at the A/F sensor (Sensor 1) and the PCM
- "Short" circuit between the PCM and the A/F sensor (Sensor 1)
- Faulty A/F sensor (Sensor 1)
- PCM may need to be updated with the latest software
- Faulty PCM
Тип ошибки:
Слишком высокая частота сигнала
Этот подтип используется для сбоев, когда модуль управления обнаруживает недостаточную продолжительность для одного цикла выходного сигнала в указанном размере выборки.
From english:
Decoding the error C056D 37 from Saturn: Rear Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Bank 1, Sensor 1) VS Circuit Low Voltage
Make:
Saturn
Code:
C056D 37
Definition:
Rear Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Bank 1, Sensor 1) VS Circuit Low Voltage
Description:
With engine running the VSB1 terminal voltage is 0.3 V or less,and the IPB1 terminal voltage is 1 V or more,for at least 5 seconds after the sensor becomes active,85 seconds before the sensor becomes active.
Cause:
Failure Type:
Signal Frequency Too High
This sub type is used for failures where the control module detects insufficient duration for one cycle of the output across a specified sample size.
Оставить комментарий: