Горит ошибка C056D 35 Cadillac: что делать?

Расшифровка ошибки C056D 35 у Cadillac: Низкий уровень сигнала в цепи клапана продувки системы улавливания паров топлива

Марка:

Кадиллак

Код:

C056D 35

Определение:

Низкий уровень сигнала в цепи клапана продувки системы улавливания паров топлива

Описание:

Модуль управления трансмиссией (PCM) отслеживает состояние выходного драйвера схемы EVAPCP. Тест не проходит, когда сигнал выходит за пределы минимального или максимального предела для заданного состояния.

Причина:

  • Обрыв цепи VPWR
  • Короткое замыкание цепи EVAPCP на массу
  • Обрыв цепи EVAPCP
  • Поврежден продувочный клапан EVAP
  • < li>Поврежденный PCM

Диагностика:

Чтобы проверить нормальную работу, проследите за сигналом клапана продувки системы EVAP PID EVAPCP. При закрытом клапане EVAPCP показывает рабочий цикл 0%. Когда на клапан поступает команда полностью открыть, EVAPCP показывает 100% рабочий цикл.

Тип ошибки:

Signal High Time>Maximum

Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления обнаруживает, что высокий импульс слишком широк по времени.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4687)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C056D 35 from Cadillac: Evaporative Emission System Purge Control Valve Circuit Low

Make:

Cadillac

Code:

C056D 35

Definition:

Evaporative Emission System Purge Control Valve Circuit Low

Description:

The powertrain control module (PCM) monitors the state of the EVAPCP circuit output driver.The test fails when the signal moves outside the minimum or maximum limit for the commanded state.

Cause:

  • VPWR circuit open
  • EVAPCP circuit short to ground
  • EVAPCP circuit open
  • Damaged EVAP purge valve
  • Damaged PCM

Diagnosis:

To verify normal function, monitor the EVAP purge valve signal PID EVAPCP. With the valve closed, the EVAPCP indicates 0% duty cycle. When the valve is commanded fully open, the EVAPCP indicates 100% duty cycle.

Failure Type:

Signal High Time >Maximum

This sub type is used for failures where the control module detects the high pulse is too wide with respect to time.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 832)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 1069)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...