Горит ошибка U0020 00 Chevrolet: что делать?

Расшифровка ошибки U0020 00 у Chevrolet: Синхронизация положения распределительного вала B - чрезмерная задержка (банк 1)

Марка:

Шевроле

Код:

U0020 00

Определение:

Синхронизация положения распределительного вала B - чрезмерная задержка (банк 1)

Описание:

Этот код неисправности устанавливается, когда положение переменной синхронизации фаз газораспределения (VCT) чрезмерно запаздывает. Этот код неисправности устанавливается, когда синхронизация распределительного вала превышает максимальное откалиброванное значение или остается в запаздывающем положении.

Причина:

  • Узел VCT для выравнивания распредвала.
  • Неправильно настроены фазы газораспределения.
  • Постоянный поток масла в поршневую камеру VCT.
  • Неустойчивое положение распределительного вала из-за низкого давления масла.
  • Ограничение потока масла в масляных каналах или в корпусе клапана VCT.
  • Электромагнитный клапан 2 блока 1 изменения фаз газораспределения (VCT12) застрял в открытом положении
  • Обрыв цепи VCT12
  • замыкание цепи VCT12 на напряжение
  • замыкание цепи VCT12 на массу
  • обрыв цепи VPWR
  • заедание механизма опережения распределительного вала ( Блок VCT)
  • Поврежден фазер VCT12.
  • Поврежден датчик 2 положения распределительного вала, ряд 1 (CMP12)
  • Обрыв цепи датчика CMP12
  • Датчик CMP12 замыкание цепи на напряжение
  • замыкание цепи датчика CMP12 на массу
  • Радиочастотные помехи

Диагностика:

Этот код неисправности может сопровождаться другими кодами неисправности. Сначала диагностируйте все коды неисправности датчика положения распределительного вала (CMP). Если коды неисправности, связанные с датчиком CMP, отсутствуют, продолжайте следить за диагностикой этого кода неисправности. Этот код неисправности является проверкой работоспособности блока VCT. Диагностируйте любые проблемы базового двигателя, связанные с давлением моторного масла или синхронизацией двигателя.

Тип ошибки:

Информация о подтипе отсутствует

Этот подтип используется для отказов, где основная текстовая строка DTC предоставляет полное описание самого отказа (информация о категории и подтипе не используется. , например, код неисправности, связанный с выбросами (012700 шестнадцатеричный): P0127 Температура воздуха на впуске слишком высокая).

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4041)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error U0020 00 from Chevrolet: B Camshaft Position Timing - Over-Retarded (Bank 1)

Make:

Chevrolet

Code:

U0020 00

Definition:

B Camshaft Position Timing - Over-Retarded (Bank 1)

Description:

This DTC sets when the variable camshaft timing (VCT) position is over-retarded.This DTC sets when the camshaft timing exceeds a maximum calibrated value or remains in a retarded position.

Cause:

  • VCT unit to camshaft alignment
  • Camshaft timing incorrectly set
  • Continuous oil flow to the VCT piston chamber
  • Erratic camshaft position due to low oil pressure
  • Oil flow restriction in the oil passages or the VCT valve body
  • Variable camshaft timing bank 1 solenoid 2 (VCT12) valve stuck open
  • VCT12 circuit open
  • VCT12 circuit short to voltage
  • VCT12 circuit short to ground
  • VPWR circuit open
  • Camshaft advance mechanism binding (VCT unit)
  • Damaged VCT12 phaser
  • Damaged camshaft position bank 1 sensor 2 (CMP12)
  • CMP12 sensor circuits open
  • CMP12 sensor circuits short to voltage
  • CMP12 sensor circuits short to ground
  • Radio frequency interference

Diagnosis:

This DTC may be accompanied by other DTCs. Diagnose all camshaft position (CMP) sensor DTCs first. If no CMP sensor related DTCs are present, continue to follow diagnosis for this DTC. This DTC is a functional check of the VCT unit. Diagnose any base engine concerns related to the engine oil pressure or engine timing.

Failure Type:

No Sub Type Information

This sub type is used for failures where the base DTC text string provides the complete description of the failure itself (no Category and no Sub Type information used, e.g. emissions-related DTC (012700 hex): P0127 Intake Air Temperature Too High).

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 686)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 894)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...