Горит ошибка U2177 00 Pontiac: что делать?

Расшифровка ошибки U2177 00 у Pontiac: Датчик HO2S-12 (блок 1, датчик 2), цепь без инверсии

Марка:

Понтиак

Код:

U2177 00

Определение:

Датчик HO2S-12 (блок 1, датчик 2), цепь без инверсии

Описание:

Двигатель запустился, транспортное средство двигалось на крейсерской скорости со скоростью более 1150 об / мин, датчик температуры охлаждающей жидкости более 176 ° F, и PCM обнаружил, что сигнал датчика HO2S-12 был зафиксирован выше или ниже 0,45 В в течение более 42 секунд. Примечание. Этот код неисправности указывает на наличие проблемы инверсии.

Причина:

  • Утечка воздуха после датчика массового расхода воздуха.
  • Основная механическая неисправность двигателя, затрагивающая один или несколько цилиндров.
  • Застрял клапан продувки СУПБ или шланги к клапан перевернут.
  • Ошибка дозирования топлива (топливная форсунка открыта или протекает)
  • Расход топлива

Тип ошибки:

Информация о подтипе отсутствует

Этот подтип используется для отказов, когда базовая текстовая строка DTC предоставляет полное описание самого отказа (информация о категории и подтипе не используется. , например, код неисправности, связанный с выбросами (012700 шестнадцатеричный): P0127 Температура воздуха на впуске слишком высокая).

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4022)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error U2177 00 from Pontiac: HO2S-12 (Bank 1 Sensor 2) Circuit No Inversion

Make:

Pontiac

Code:

U2177 00

Definition:

HO2S-12 (Bank 1 Sensor 2) Circuit No Inversion

Description:

Engine started,vehicle driven at cruise speed at over 1150 rpm,ECT sensor more than 176ºF,and the PCM detected the HO2S-12 signal was fixed above or below 0.45v for over 42 seconds. Note: This trouble code indicates an inversion problem is present.

Cause:

  • An air leak that is located after the MAF sensor
  • Base engine mechanical fault affecting one or more cylinders
  • EVAP Purge valve stuck or the hoses to the valve are reversed
  • Fuel metering fault (fuel injector sticking open or leaking)
  • Fuel pr

Failure Type:

No Sub Type Information

This sub type is used for failures where the base DTC text string provides the complete description of the failure itself (no Category and no Sub Type information used, e.g. emissions-related DTC (012700 hex): P0127 Intake Air Temperature Too High).

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 686)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 893)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...