Расшифровка ошибки U2160 00 у Pontiac: Цепь управления нагревателем датчика кислорода (блок 1, датчик 1)
Марка:
Понтиак
Код:
U2160 00
Определение:
Цепь управления нагревателем датчика кислорода (блок 1, датчик 1)
Описание:
Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует работу нагревателя в подогреваемом кислородном датчике (HO2S). PCM контролирует рабочий цикл включения / выключения нагревателя для поддержания температуры 780 ° C (1436 ° F). Тест считается неудачным, если датчик не нагревается до требуемой температуры за откалиброванное время. Тест также не проходит, когда PCM не может поддерживать требуемую температуру после прогрева датчика. Примечание. Осмотрите разъемы на предмет повреждений, попадания воды или коррозии.
Причина:
- Обрыв цепи UO2S
- Обрыв цепи UO2SGREF
- Обрыв цепи UO2SHTR
- Короткое замыкание цепи UO2SHTR на напряжение
- Плохое соединение, а также поврежденные или корродированные клеммы.
- Температура выхлопных газов значительно выше ожидаемой.
- Поврежденный универсальный датчик кислорода (HO2S)
Тип ошибки:
- Open UO2S circuit
- Open UO2SGREF circuit
- Open UO2SHTR circuit
- UO2SHTR circuit short to voltage
- Loose connection,and damaged or corroded terminals
- Exhaust temperature significantly higher than expected
- Damaged universal HO2S
Информация о подтипе отсутствует
Этот подтип используется для отказов, где основная текстовая строка DTC предоставляет полное описание самого отказа (информация о категории и подтипе не используется. , например, код неисправности, связанный с выбросами (012700 шестнадцатеричный): P0127 Температура воздуха на впуске слишком высокая).
From english:
Decoding the error U2160 00 from Pontiac: HO2S Heater Control Circuit (Bank 1, Sensor 1)
Make:
Pontiac
Code:
U2160 00
Definition:
HO2S Heater Control Circuit (Bank 1, Sensor 1)
Description:
The Powertrain Control Module (PCM) monitors the heater in the Heated Oxygen Sensor (HO2S) for correct operation.The PCM controls the heater on/off duty cycle to maintain a temperature of 780°C (1,436°F).The test fails when the sensor does not warm up to the required temperature in a calibrated amount of time.The test also fails when the PCM is not able to maintain the required temperature after the sensor is warm.Note: Inspect the connectors for signs of damage,water ingress,or corrosion.
Cause:
Failure Type:
No Sub Type Information
This sub type is used for failures where the base DTC text string provides the complete description of the failure itself (no Category and no Sub Type information used, e.g. emissions-related DTC (012700 hex): P0127 Intake Air Temperature Too High).
Оставить комментарий: