Расшифровка ошибки B137E:71 у Lincoln: Датчик положения дроссельной заслонки A вне диапазона самопроверки
Марка:
Линкольн
Код:
B137E 71
Определение:
Датчик положения дроссельной заслонки A вне диапазона самопроверки
Описание:
Во время самотестирования зажигания при выключенном двигателе (KOEO) и при включенном ключе, работающем двигателе (KOER) PCM контролирует входные сигналы датчика положения дроссельной заслонки (TP) электронного управления дроссельной заслонкой (ETC), чтобы определить, соответствуют ли сигналы TP1 и TP2. меньше ожидаемого значения. Этот код неисправности устанавливается, когда TP1 или TP2 больше ожидаемого значения.
Причина:
Педаль акселератора применяется во время самотестирования KOEO или KOER
Диагностика:
Повторите самотестирование, не нажимая на педаль акселератора. Убедитесь, что коврик не задевает педаль акселератора. Сначала диагностируйте любые коды неисправности цепи TP.
Тип ошибки:
Actuator Stuck
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления не обнаруживает никакого движения в ответ на включение двигателя, соленоида, реле и т. д.
From english:
Decoding the error B137E:71 from Lincoln: Throttle Position Sensor A Out Of Self Test Range
Make:
Lincoln
Code:
B137E 71
Definition:
Throttle Position Sensor A Out Of Self Test Range
Description:
During key ON engine OFF (KOEO) and key ON,engine running (KOER) self-tests,the PCM monitors the electronic throttle control (ETC) throttle position (TP) sensor inputs to determine if the TP1 and TP2 signals are less than an expected value.This DTC sets when TP1 or TP2 is greater than the expected value.
Cause:
Accelerator pedal applied during KOEO or KOER self-test
Diagnosis:
Repeat the self-test without applying the accelerator pedal. Make sure the floor mat is not interfering with the accelerator pedal. Diagnose any TP circuit DTCs first.
Failure Type:
Actuator Stuck
This sub type is used for failures where the control module does not detect any motion in response to energizing a motor, solenoid, relay, etc.
Оставить комментарий: