Расшифровка ошибки B137E:18 у Lincoln: Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 9
Марка:
Линкольн
Код:
B137E 18
Определение:
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 9
Описание:
Этот код неисправности устанавливается, когда монитор обнаружения пропусков зажигания обнаруживает пропуски зажигания в двигателе в цилиндре 9.
Причина:
- Система зажигания
- Топливная форсунка 9
- Закончилось топливо
- Клапан продувки EVAP.
- Топливо давление
- Система улавливания паров топлива
- Система рециркуляции выхлопных газов (EGR)
- Базовый двигатель
- Коррекция нейтрального профиля монитора пропусков зажигания повторно не изучена с момента последнего механического ремонта
Диагностика:
Осечка определяется как отсутствие сгорания в цилиндре из-за отсутствия искры, неправильного дозирования топлива, низкой компрессии или по любой другой причине. Индикатор неисправности (MIL) мигает один раз в секунду при обнаружении пропусков зажигания, достаточно серьезных, чтобы вызвать повреждение катализатора. Если контрольная лампа MIL находится в устойчивом состоянии из-за пропусков зажигания, это означает, что пороговое значение выбросов было превышено, и автомобиль не прошел проверку выхлопной трубы при осмотре и техническом обслуживании.
Тип ошибки:
- Ignition system
- Fuel injector 9
- Running out of fuel
- EVAP purge valve
- Fuel pressure
- Evaporative emission system
- Exhaust gas recirculation (EGR) system
- Base engine
- Misfire monitor neutral profile correction has not been relearned since the last mechanical repair
Ток в цепи ниже порога
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет ток ниже указанного диапазона.
From english:
Decoding the error B137E:18 from Lincoln: Cylinder 9 Misfire Detected
Make:
Lincoln
Code:
B137E 18
Definition:
Cylinder 9 Misfire Detected
Description:
This DTC sets when the misfire detection monitor detects an engine misfire in cylinder 9.
Cause:
Diagnosis:
Misfire is defined as lack of combustion in a cylinder due to absence of spark, incorrect fuel metering, low compression, or any other cause. The malfunction indicator lamp (MIL) blinks once per second when a misfire severe enough to cause catalyst damage is detected. If the MIL is on steady state due to a misfire, this indicates the threshold for emissions was exceeded and caused the vehicle to fail an inspection and maintenance tailpipe test.
Failure Type:
Circuit Current Below Threshold
This sub type is used for failures, where the control module measures current flow below a specified range.
Оставить комментарий: