Расшифровка ошибки B137D:19 у Lincoln: Неисправность цепи датчика давления в топливной рампе
Марка:
Линкольн
Код:
B137D 19
Определение:
Неисправность цепи датчика давления в топливной рампе
Описание:
Нажмите, и PCM обнаружил, что VREF датчика FRP меньше допустимого диапазона (минимальное значение 4,0 В) во время теста CCM). Во время тестирования сигнал датчика FRP должен находиться в диапазоне 4,0-6,0 В. Примечание. Значение VREF датчика должно быть от 4,0 до 6.
Причина:
- Обрыв цепи VREF датчика в жгуте проводов
- Обрыв цепи VREF датчика на датчике
- Обрыв цепи VREF датчика между датчиком и PCM li>
- Ошибка PCM
Тип ошибки:
- Sensor VREF circuit open in the wiring harness
- Sensor VREF circuit open at the sensor
- Sensor VREF circuit open between the sensor and the PCM
- PCM has failed
Ток в цепи выше порога
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет ток, превышающий заданный диапазон.
From english:
Decoding the error B137D:19 from Lincoln: Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction
Make:
Lincoln
Code:
B137D 19
Definition:
Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction
Description:
Key on,and the PCM detected that the FRP sensor VREF was less than its acceptable range (minimum value of 4.0v) during the CCM test).The FRP sensor signal should be in a range of 4.0-6.0v during testing.Note: The sensor VREF should be between 4.0 to 6.
Cause:
Failure Type:
Circuit Current Above Threshold
This sub type is used for failures, where the control module measures current flow above a specified range.
Оставить комментарий: