Горит ошибка C1502-31 Jeep: что делать?

Расшифровка ошибки C1502-31 у Jeep: Высокое напряжение цепи управления положительным контактором гибридной аккумуляторной батареи

Марка:

Джип

Код:

C1502 31

Определение:

Высокое напряжение цепи управления положительным контактором гибридной аккумуляторной батареи

Описание:

P0ADC Напряжение аккумуляторной батареи 12 В составляет 9-18 В. Высоковольтные контакторы получают команду на размыкание.

Причина:

Модуль управления аккумуляторной батареей приводного двигателя-генератора сравнивает схему управления контактором с внутренней опорной схемой измерения 12 В модуля управления аккумуляторной батареей приводного двигателя-генератора. Этот код неисправности устанавливается, когда напряжение цепи управления контактором и внутреннее опорное напряжение модулей управления аккумуляторной батареей приводного двигателя-генератора находятся в пределах 2 В друг от друга при подаче команды на размыкание положительного контактора высокого напряжения.

Тип ошибки:

No Signal

Этот подтип используется для сбоев, когда модуль управления не обнаруживает сигнал, который должен присутствовать (например, сигналы скорости вращения колеса присутствуют для трех из четыре колеса и тормоза не применяются.)

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 3891)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C1502-31 from Jeep: Hybrid Battery Positive Contactor Control Circuit High Voltage

Make:

Jeep

Code:

C1502 31

Definition:

Hybrid Battery Positive Contactor Control Circuit High Voltage

Description:

P0ADC The 12 V battery voltage is 9-18 V.High voltage contactors are commanded open.

Cause:

The drive motor generator battery control module compares the contactor control circuit to the drive motor generator battery control modules internal 12 V measurement reference circuit.This DTC sets when the contactor control circuit voltage and the drive motor generator battery control modules internal voltage reference are within 2 V of each other when the high voltage positive contactor is commanded open.

Failure Type:

No Signal

This sub type is used for failures where the control module does not detect a signal which ought to be present (e.g., wheel speed signals present for three of the four wheels and brakes not applied.)

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 663)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 859)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...