Расшифровка ошибки C1502-31 у Jeep: Высокое напряжение цепи управления положительным контактором гибридной аккумуляторной батареи
Марка:
Джип
Код:
C1502 31
Определение:
Высокое напряжение цепи управления положительным контактором гибридной аккумуляторной батареи
Описание:
P0ADC Напряжение аккумуляторной батареи 12 В составляет 9-18 В. Высоковольтные контакторы получают команду на размыкание.
Причина:
Модуль управления аккумуляторной батареей приводного двигателя-генератора сравнивает схему управления контактором с внутренней опорной схемой измерения 12 В модуля управления аккумуляторной батареей приводного двигателя-генератора. Этот код неисправности устанавливается, когда напряжение цепи управления контактором и внутреннее опорное напряжение модулей управления аккумуляторной батареей приводного двигателя-генератора находятся в пределах 2 В друг от друга при подаче команды на размыкание положительного контактора высокого напряжения.
Тип ошибки:
No Signal
Этот подтип используется для сбоев, когда модуль управления не обнаруживает сигнал, который должен присутствовать (например, сигналы скорости вращения колеса присутствуют для трех из четыре колеса и тормоза не применяются.)
From english:
Decoding the error C1502-31 from Jeep: Hybrid Battery Positive Contactor Control Circuit High Voltage
Make:
Jeep
Code:
C1502 31
Definition:
Hybrid Battery Positive Contactor Control Circuit High Voltage
Description:
P0ADC The 12 V battery voltage is 9-18 V.High voltage contactors are commanded open.
Cause:
The drive motor generator battery control module compares the contactor control circuit to the drive motor generator battery control modules internal 12 V measurement reference circuit.This DTC sets when the contactor control circuit voltage and the drive motor generator battery control modules internal voltage reference are within 2 V of each other when the high voltage positive contactor is commanded open.
Failure Type:
No Signal
This sub type is used for failures where the control module does not detect a signal which ought to be present (e.g., wheel speed signals present for three of the four wheels and brakes not applied.)
Оставить комментарий: